Реставрация ГАЗ-А, 1933 г.в.
Всем привет! Сегодня хочу поделиться своей новой статьей про советскую легенду -ГАЗ-А, 1933 года выпуска.
Начну пожалуй с истории и кратких фактов об автомобиле. Когда-то в далёком 1929 году советское правительство купило у «Форда» лицензию и оборудование для производства автомобилей фирмы Ford. Выпуск начался уже в 1932 году, в то время ГАЗ-А стал первым советским легковым автомобилем массовой сборки. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года, а всего было выпущено 41 917 машин.
Структура автомобиля:
-Конструкция автомобиля рамная, рама состоит из двух лонжеронов, связанных поперечными балками.
-Сцепление-однодисковое. Коробка передач-трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна назад.
-Главная передача на задний мост-пара конических шестерён со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи-3,77.
-Подвеска и передней, и задней оси-зависимая, на поперечных рессорах, с 4 гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия.
-Шины-5,50-19 дюймов, колёса с трёхрядными металлическими спицами.
-Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз-ленточный, на заднюю ось.
-Радиус поворота около 5 с половиной метров
Большая часть выпущенных автомобилей поступала в государственные органы, а так же армию. Нередко ГАЗ-А использовался в качестве машины такси, скорой помощи и даже служил основой для создания легких бронеавтомобилей.
Всего до 1936 года на заводах ГАЗ и КИМ в Москве было произведено 41917 экземпляров модели ГАЗ-А.
Так же оставляю интересные ссылки:
реставрация ГАЗ-А, 1933 г.в.
https://auto33.ru/retro/gaz-a-1933-g-v/
на правах рекламы