Регулировка схождений в авто

Система подвески — один из важнейших элементов вашего автомобиля. Она отвечает не только за безопасность вождения, но и за удовольствие и комфорт. В этой статье мы обсуждаем основные вопросы, связанные с функционированием подвески — речь идет о том, как регулируется развал схождение задних колес авто. Рулевое управление — одно из самых важных в автомобиле. От него зависят точность и безопасность вождения. Поэтому важно правильно выставить геометрию. все колеса на автомобиле.

Геометрия и конвергенция

Геометрия подвески (также известная как геометрия колес или геометрия автомобиля) — это проблема, которая чаще всего интересует водителей только тогда, когда с автомобилем начинает происходить что-то неприятное. Причиной неисправности может быть неправильная установка углов установки колес, особенно если снижению комфорта при вождении предшествовало вождение в большую яму или внезапное столкновение с бордюром. Если к подвеске приложить большие усилия, конец рулевой тяги может погнуться, и углы в колесе слегка отклонятся. Геометрия автомобиля (геометрия шасси) может измениться, что отрицательно скажется на управляемости автомобиля.

Симптомы несоосности колес

Следствием правильно выставленного схождения передних колес является тенденция к выпрямлению колеи автомобиля во время движения. Это особенно заметно при движении прямо на высокой скорости. В этом случае автомобиль сохраняет прямую колею даже после отпускания рулевого колеса — это явление желательно.

С другой стороны, если мы чувствуем, что должны повернуть рулевое колесо, чтобы сохранить прямое направление, нам следует посетить диагностическую станцию. Мы должны делать то же самое, когда чувствуем, что машина легче въезжает в левый угол, чем в правый, или наоборот.

Продолжительное вождение с неправильным схождением также может проявляться в чрезмерном износе протектора по краям шин. Регулярная проверка углов установки колес может значительно продлить срок службы ваших шин.

на правах рекламы

375035375035



Комментировать