Производство упаковочных материалов

супермаркет, молочные товары, продуктовая корзина, тележка

Компания «Унифлекс» занимается изготовлением упаковочных материалов. Она производит разные виды гибкой упаковки. Ее представительства имеются в Москве и Санкт-Петербурге. Она является лидером белорусского рынка флексопечати. И обладает одной из крупнейших в странах СНГ типографий.

Именно типографская флексография позволяет создавать уникальные рисунки на упаковке. Это могут быть рекламные картинки, логотипы, различные изображения и пр. Флексопечать делает упаковочные материалы привлекательными. Что повышает потребительский спрос на товары.

Основные предложения

  • Гибкие упаковочные материалы.
  • Упаковочные материалы типа Easy Open.
  • Упаковочные материалы типа Cold Seal.
  • Упаковочные материалы с нанесенным на поверхность промокодом.
  • Дышащие упаковочные материалы типа Ufresco.
  • Цифровая этикетка.
  • Ламинированная этикетка.
  • Самоклеящаяся этикетка.
  • Вакуумные пакеты.
  • Верхние пленки.

Требования к современным упаковочным материалам

В зависимости от товаров, для которых необходима упаковка, к ней предъявляют определенные требования. Упаковочные материалы должны соответствовать стандартам и нормам. А также обладать определенными качествами, характеристиками и свойствами. Например, как вакуумные пакеты и гибкая упаковка https://www.uniflex.pro/resheniya/semechki_orehi_suhofrukty для семечек и орехов, сухофруктов. Они должны обладать высоким уровнем герметичности, безопасности. Это позволяет сохранить скоропортящиеся продукты и увеличить срок годности. Удобство открытия и закрытия упаковки также важно для многих потребителей. Вот почему пакеты для орехов и сухофруктов, семечек часто снабжают замком zip-lock.

Есть также такие варианты, как самоклеящейся стикер для повторного закрытия упаковки, отверстие еврослот. Сегодня упаковка позволяет не только надежно хранить, но и более эффективно продавать товары. Например, для этого используются рекламные рисунки и информация. А также прозрачные окошки в непрозрачном пакете для оценки качества товара. Существуют и другие технологии, улучшающие качества упаковки.

на правах рекламы

389007389007