Программное обеспечение 1С:Фреш
Программа 1С в облаке Фреш – мощный инструмент управления предприятием в любом месте
Сервис 1cfresh — облачная платформа, позволяющая для работы с программами 1C через интернет. Этот вариант может использоваться предприятиями любого масштаба в разных сферах.
Привлекательным фактором сервиса является простота и удобство применения. Для работы необходимо иметь возможность подключения к Интернету. Изначально понадобиться зарегистрироваться и после этого можно сразу начать работу. Облачная версия не требует дополнительной инсталляции.
Востребованной является 1С: бухгалтерия Фреш. Это современное программное решение, позволяющее вести бухгалтерский и налоговый учет через интернет. Воспользоваться программой могут предприятиями всех форм собственности. Очень удобно, что автоматически выполняются обновления, что позволяет пользоваться последней версией конфигурации. Имеется возможность настройки автоматического резервного копирования информационной базы.
Удобной считается 1С:Фреш зарплата и управление персоналом (ЗУП). Это облачная версия, позволяющая выполнять расчет зарплаты и вести кадровый учет на любых предприятиях. Имеются инструменты для создания собственных видов начислений зарплаты или премий.
Другие плюсы 1С:Fresh:
- Доступность приложений и данных из любого места.
- Отсутствие необходимости в переобучении.
- Поддержка автоматического обмена данного между различными приложениями.
При использовании сервиса 1С:Fresh удается уменьшить расходы. Это связано с тем, что нет необходимости привлекать специалистов для установки программного обеспечения. Также исключаются расходы на обслуживание программы: обновление и поддержку работоспособности оборудования.
Удобство при эксплуатации обеспечивается совместимостью с локальными версиями. Это значит, что данные из приложений облачного сервиса могут быть при необходимости выгружены и загружены в локальные версии и наоборот.
Сервис 1С:Fresh функционирует круглосуточно. Это значит, что данные находятся в постоянной доступности. Предусмотрено резервирования оборудования, что гарантирует отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, как правило, выполняются ночью. Об их проведении пользователей обязательно информируют заранее. Привлекательным фактором является круглосуточная техническая поддержка.