Продвижение современного бизнеса в непростые времена

.

В сложившихся условиях SMM претерпел немало изменений. Многие социальные площадки, которые использовались для таргетированной рекламы, закрыты для россиян. Но маркетинг в социальных сетях – эффективный канал продаж, отказ от которого может повлечь снижение объёмов реализации услуг и товаров. Что делать? Есть несколько новых направлений, на которые стоит обратить внимание в ближайшее время.

Автономные сайты и блоги

NIXSolutions

Когда многие соцсети, на которых активно размещались рекламные посты, закрыты, стоит сделать упор на автономные, собственные блоги и сайты. И их можно создавать практически без вложений, что в сложившейся ситуации актуально. Рекомендуется использовать платформу «WordPress» или другие бесплатные CMS с открытым кодом. С такими площадками легко справятся даже начинающие блогеры, ничего не смыслящие в программировании. Дизайн может быть простым, так как на услуги студий средств иногда просто нет.

Привлекательный контент

Контент должен привлекать, удерживать внимание, давать полезную информацию и стимулировать продажи. Обязательна его SEO-оптимизация, направленная на достижение релевантности запросам – соответствия информации интересам и потребностям интернет-пользователей.

Стоит освоить азы СЕО и составить семантику сайта – заголовки и подзаголовки статей, ключевые слова и фразы, по которым посетители будут находить страницы и открывать их в поисках нужной информации или услуг/товаров.

Если бюджет не позволяет нанять профессионального контент-менеджера или копирайтера, можно воспользоваться общедоступным сервисом подбора ключевых слов по популярным запросам (например, «Вордстат») и попробовать написать статьи самостоятельно, используя открытые источники и вкладывая в тексты искренность. Нужно подробнее рассказывать о продукции, раскрывать особенности бизнес-процессов, выстраивать отношения с потенциальными клиентами посредством обратной связи.

Социальные сети

Хотя некоторые зарубежные площадки стали недоступными, всё же некоторые соцсети остались, и их не стоит сбрасывать со счетов. Те же «Одноклассники» и «ВКонтакте» тоже можно использовать для таргетированной рекламы и продвижения услуг или товаров. И всё же упор лучше делать на автономные сайты.

Мобильные приложения

Можно и нужно в качестве одного из каналов продаж и продвижения товаров использовать мобильные приложения. Да, их создание требует вложений, но затраты однозначно окупятся, ведь современным людям удобнее и проще искать то, что нужно, и приобретать это с мобильных устройств.

Хотите успешно продвигать бизнес, несмотря на обстановку в мире и стране? Вам поможет команда специалистов NIXSolutions, которая занимается аналитикой, IT-аутсорсингом, консалтингом, удалённым администрированием, а также разработкой мобильных программ и ПО. Подробности плодотворного сотрудничества ищите на NIXSolutions reviews.

На правах рекламы

435411435411



Комментировать