Почему выгоднее сейчас заказывать рекламу в метро

Сейчас все чаще многими бизнесменами для развития своей деятельности, используется реклама в метро. Казалось бы, ну зачем тратить именно на такой вид рекламы крупные средства, когда можно использовать менее дорогие варианты, например, раздача листовок или публикация рекламы в разных газетах и журналах. Но хоть иные способы рекламирования, и отличаются меньшими затратами, в эффективности они также существенно уступают рекламе в метро. А все потому что, ее проигнорировать при всем желании не сможет ни один человек.

В этом легко убедится, если немного провести сравнение этого вида рекламы с другими. Например, листовки, даже имеющие яркий дизайн, в последнее время если и попадают в руки потенциальных клиентов, то в большинстве случаев оказываются выброшенными уже в ближайшую урну. Да, люди в последнее время их чаще берут из жалости к раздающим их людям, нежели из интереса к присутствующей в них информации. Телевизионная реклама давно перешла в категорию раздражителей нервной системы. Поэтому при ее появлении, часто люди переключают каналы, что делает такую рекламу, также неэффективной и даже убыточной. У рекламы в метро, таких недостатков нет, а все потому что, пользующимся им людям, такая реклама не дает возможности ее игнорировать.

Подробнее о преимуществах рекламы в метро

Хоть в метро многие люди сейчас тратят свободное время на просмотр видео или чтение информации в смартфоне. Подобное занятие часто оказывается брошенным из-за переполненности людей, особенно в час пик. И в таких ситуациях, блуждающий взгляд часто задерживается автоматически на каждом, попадающемся на пути рекламном ролике или конструкции. А так как ежедневно в метро спускается несколько тысяч людей, то вероятность появления в ближайшие дни наплыва потенциальных клиентов, увеличивается в разы.

Рекламировать в метро можно не только разные виды товаров, в том числе и эксклюзивные, но и многие виды услуг. Поэтому такой вариант рекламы, является лучшим решением для развития любого бизнеса. Но, несмотря на такой уровень эффективности рекламы в метро, во многих компаниях ее можно заказать за вполне доступную цену. Например, в рекламном агентстве «Premium Group».

на правах рекламы

392767392767



Комментировать