Почему в России хотят запретить игры для людей младше 18 лет

Школьники, которым ограничивают доступ к компьютеру, поголовно выражают протест с помощью криков, истерик, драк

Продолжает радовать аудиторию актуальными репортажами на злободневную тему канал «Москва 24». В этот раз журналисты вернулись к кровожадным и азартным играм, которые провоцируют зависимость и подростковую жестокость в реальном мире.

Ведущий задался вопросом: «Есть ли что-то хуже, чем алкоголизм и наркомания?» Естественно, он тут же получил положительный ответ со стороны сведущих в вопросе граждан. Оказалось, что хуже наркотиков и алкоголя на людей действуют компьютерные и азартные игры. Это говорили граждане с серьезными лицами и в добротных костюмах. Они считают игроманию опасностью номер один для общества.

Причины запрета компьютерных игр

В шоу были показаны ролики с детьми, бьющимися в истерике, которым на время ограничили доступ к вымышленным виртуальным мирам. Тут же последовал вопрос о том, не стоит ли вовсе запретить видеоигры для ребят, не достигших восемнадцатилетнего возраста. Картинку с бьющимся в конвульсиях ребенком сменил кадр с заплаканной и печальной мамой, грустно взирающей на пейзажи за окном.

Коротко о происходившем в эфире

  • В ходе одного из экспериментов с утятами были получены любопытные данные. Если вылупившимся птицам продемонстрировать не мать, а игрушку, то они начнут бегать именно за занятной вещицей, а не за уткой.
  • Школьники, которым ограничивают доступ к компьютеру, поголовно выражают протест с помощью криков, истерик, драк и членовредительства.
  • Подростки и взрослые люди регулярно посещают заведения наподобие игрового клуба Рокс.
  • Шестиклассник Григорий не интересуется ничем, кроме любимой Fortnite. В ней Гриша готов добиваться успехов сутками напролет с помощью ПК или смартфона.
  • Статистика свидетельствует о том, что из тысяч проектов пользователи выбирают варианты, где необходимо уничтожить всех противников, чтобы добиться победы. Психологи утверждают, что это способствует формированию агрессивной поведенческой модели.
  • Журналист привел пример чрезмерной жестокости геймера. Так, 15-летний юноша, увлекающийся видеоиграми, заметил, что девушка сняла в банкомате 40 тысяч рублей. Подросток настиг ее и несколько раз ударил ножом, после чего забрал деньги и скрылся. Средства парень планировал инвестировать в развитие персонажа в игре.
  • Дети должны делать работу по дому, чтобы не атрофировалось ощущение времени. Играя, ребята не замечают, как пролетает несколько часов. В то же время 10 минут, проведенные за мытьем посуды, кажутся им вечностью.
  • ¾ жителей РФ использует ПК. 60% граждан страны заходит во всемирную сеть ежедневно.
  • Россия занимает 19 место среди стран, жители которых страдают компьютерной зависимостью.
  • 62% российской интернет-аудитории разыскивают контент категории 18+.

Журналисты также уделили внимание возрастным ограничениям в видеоиграх. Например, FIFA была признана безопасной. Игра не имеет ограничений по возрасту. По заверениям собравшихся, если чадо гоняет мяч на приставке или компьютере по виртуальным полям, то беспокоиться родителям не о чем. Minecraft в целом безопасен, но там можно дать выход агрессии и кого-нибудь ударить, чтобы добыть рыбу. Кровь в игре отсутствует, зато в наличии монстры.

Та же Fortnite имеет рейтинг 12+ и в целом посвящена убийствам. Однако люди там не погибают, а «устают», после чего поверженные персонажи переносятся дроном. Игры с рейтингом 16+ и, особенно, 18+ насыщены кровавыми жестокими сценами. В CS:GO и некоторых других проектах, помимо прочего, присутствует и агрессивный голосовой чат

 

на правах рекламы

267989267989