Пивной магазин: особенности открытия
Алкогольные напитки – это неотъемлемый атрибут разных праздников и посиделок с друзьями
Исходя из этой тенденции не удивительно, что многие начинающие предприниматели стараются открыть бизнес именно в этом направлении. Рассмотрим все особенности этой сферы.
Основные особенности открытия пивного магазина
Сейчас можно встретить уйму историй с положительным результатом, когда начинающие предприниматели открывают свой пивной магазин, и отбивают все вложения всего за пару месяцев. Если вы решили заняться разливным пивом, то доставляется это пиво в кегах. Если подойти к этому делу неправильно, то есть высокий шанс не только не отбить вложения, но и влезть в долги.
Поэтому, прежде чем начинать такую деятельность, нужно сначала детально проанализировать рынок. Для начала стоит отметить, что «бум» на разливное пиво уже давно прошел. Из-за поднятия акцизов на алкогольные напитки, и в следствии увеличения стоимости для покупателей, потребление их снизилось на 30 л на человека в год.
Если говорить о потенциальном потребителе, то обычно это мужчины в возрасте от 18 до 50 лет. На этот показатель никак не влияет семейное положение и заработная плата. Лучше искать больших поставщиков, которые поставляю пиво оптом, а не мелкие дистрибьюторские компании.
Помимо анализа рынка, до начала открытия магазина, предприниматель должен найти себе поставщика. Лучше всего заключать договора с теми производителями, которые уже не первый год на рынке и имеют хорошую репутацию.
Кроме того, заключая договор на производство пива, нужно определиться с теми сортами, которые больше всего нравятся покупателям в этой местности. Опытные предприниматели отмечают, что самые востребованные сорта – не пастеризованное нефильтрованное пиво местного разлива. Помимо него также в ассортимент можно добавить сорта премиум-класса.
Еще не стоит зацикливаться исключительно на пивных напитках. В сезон, для привлечения большей клиентуры, можно пополнить ассортимент квасом, лимонадом и другими охлаждающими напитками.
Обычно наценка на разливное пиво составляет от 30% до 100%. Однако, чтобы не потерять клиентов, которые за алкогольным напитком лучше пойдут в супермаркет, лучше ставить 20-25%.
на правах рекламы
фото: https://moneymakerfactory.ru/Pics/verstka/img-721-1579719758.jpg