Особенности телемаркетинга
Телемаркетинг — эффективные продажи с помощью средств телефонии.
По сути телемаркетинг представляет собой продажи по телефону. В этом случае взаимодействие с целевой аудиторией поддерживается с помощью средств телефонии. Это позволяет продвигать конкретный бренд, повышая его узнаваемость. Также данный способ считается эффективно рекламой товаров и услуг.
Компания Инфотелл является крупнейшим аутсорсинговым call-центров страны. В компании работают профессионалы, которые обладают большим опытом. Они могут заинтересовать абонента и удержать его внимание. Специалисты по продажам умеют объяснять выгоду, что позволяет гарантировать увеличение прибыли. Это является эффективным решением задач, поставленных клиентами.
Входящий телемаркетинг – это принятие звонков от потенциальных клиентов. Данный способ известен под названием «теплые звонки». В этом случае клиенты первыми обращаются в компанию по каким-либо вопросам. Основная цель входящего телемаркетинга — предоставление клиентам информации о продуктах или услугах. Специалисты дают подробные ответы на вопросы.
Исходящий телемаркетинг заключается в осуществлении звонков операторов колл-центра потенциальным клиентам. Данный способ называют «холодными звонками». Цели этого могут быть самыми разными. Данный способ, прежде всего, используют для прямых продаж товаров/услуг. Также с его помощью осуществляют «подогрева» клиентской базы для выполнения в дальнейшем опросов и уведомлений о новых акциях и предложениях.
Соблюдение определенных правил и принципов являются основой успешного телемаркетинга. Важно проявлять уважение к клиенту. Оператор должны выявлять потребности клиентов и учитывать их. Для этого нужно правильно и корректно формулировать вопросы и выслушивать абонентов. Категорически нельзя агрессивно навязывать им товары или услуги. Сотрудники колл центра всегда обладают навыками коммуникации, что позволяет легко устанавливать контакт. Профессионалы проходят постоянное обучение для того, чтобы быть готовыми к изменениям на рынке. Они изучают новые методы работы в соответствии с существующими реалиями.