Особенности оформления пожарной декларации

21 просмотр

Пожарная безопасность — обязательное условие для работы любого предприятия или учреждения

Для фиксации и контроля соответствия компании или учреждения нормам пожарной безопасности обязательно разрабатывается пожарная декларация. После разработки выполняется регистрация пожарной декларации в соответствующих организациях.

Пожарная декларация — это сложный документ, который должен соответствовать жестким требованиям. Если обратится в специальную компанию, процесс создания документа можно значительно ускорить.

Для составления декларации используется специальная форма. Важно указывать в документе исключительно достоверные данные. В противном случае, если будут обнаружены сложности при очередной проверке, то на организацию будут наложены штрафные санкции. Важно понимать, что к оформлению декларации следует относиться с максимальной ответственностью, ведь от этого документа зависит в определенной степени безопасность людей, работающих на конкретном предприятии.

Пожарная декларация оформляется на все капитальные объекты, а также на многие используемые при производстве материалы. В ней обязательно оцениваются пожарные риски. В этом случае обязательно учитывается факт наличия на предприятии противопожарной системы. Кроме этого рассчитывается вероятность возникновения пожара с учетом деятельности компании и возможностей эвакуации людей. Обязательно учитываются материалы, которые использовались для отделки помещений и возможность их реакций при горении. Это позволяет оценить негативное воздействие отравляющих веществ, возникающих при пожаре на здоровье людей.

В декларации должны содержаться сведения, как планируется предотвращать возможное возгорание, и насколько быстро можно будет гарантировать полную ликвидацию последствий пожара. Пожарная декларация не печатается на бланке, а утверждается в ответственном органе сотрудником Госпожнадзора. Как правило, это происходит в течение 5 дней после подачи пакетов документов. В течение время могут проводиться независимые экспертизы для проверки достоверности предоставляемых данных. Максимальный срок действия документа составляет 5 лет.

 

на правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

272375272375






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: