Особенности маркировки по ТРС 022/2011

Маркировка любой продукции, в том числе пищевой, играет важную роль. Следует ориентироваться на ТРС 022/2011. Данный технический регламент определяет основные требования маркировки пищевой продукции, которая поступает в государства-члены ТС. На сайте https://www.ecert.ru/tr-ts-022/ можно узнать основные особенности использования данного документа, а также принять во внимание его требования. К тому же представлен файл ТРС 022/2011, который доступен для последующего принятия. В каждом случае необходимо ориентироваться на этапы оформления и выдачи декларации ТР ТС, ведь это позволяет успешно вести необходимую торговую деятельность.
Почему важна маркировка пищевой продукции
Рассматриваемый регламент вступил в юридическую силу 1 июля 2013 года. Данный регламент должен соблюдаться именно производителями пищевой продукции.
Маркировка всегда предполагает наличие обозначений, которые наносятся в читабельном и понятном виде для потребителей. Нанесение соответствующих обозначений возможно на потребительскую и транспортную упаковку.
Обязательно должны содержаться следующие сведения:
- точное наименование;
- подробный состав;
- объем или вес пачки;
- две даты: производство и годность;
- требования к условиям хранения;
- данные о производителе;
- определенные рекомендации по использованию;
- показатели пищевой ценности;
- сведения о наличии или отсутствии ГМО;
- единый знак, который утвержден между странами.
Маркировка, которая наносится, должна соответствовать регламентам стандарта качества и безопасности.
Важно понимать, что маркировка пищевой продукции должна разрабатываться в индивидуальном порядке. Это обусловлено тем, что требования отличаются по отношению к разным видам товаров. По этой причине рационально провести процедуру с учетом действующих законодательных норм.
В каждом случае должна наноситься только соответствующая маркировка, чтобы она была признана законной, а производитель избежал наложения штрафных санкций. Если успешно выполнить все необходимые требования, можно ориентироваться на последующую реализацию пищевой продукции на разрешенной территории. Таким образом, выполнение требований регламента по маркировке – это единственный возможный путь законной реализации продукции с перспективами для его производителя.