Особенности использования шрифтов в коммерции
Коммерческие тексты активно используются для оформления текстов. Читателям важно, чтобы не было рутины и монотонности. Прежде при создании макетов нельзя было использовать больше 2-4 шрифтов, но теперь ситуация изменилась. Однако шрифтовым разнообразием желательно пользоваться только, если это оправдано. К тому же важна согласованность. Важно не только использовать красивые шрифты, но и понимать то, как они должны смотреться.
Основные особенности
Коммерческие шрифты создаются дизайнерами. Они отличаются от бесплатных тем, что разработчики могут рассчитывать на вознаграждение за использование творения. Есть возможность создавать индивидуальные стили, которые будут эффективно передавать концепцию. Дизайнеры могут реализовывать разные начертания, но стоит позаботиться о читабельности текста.
Выбирая шрифты, стоит учитывать цель реализации проекта, ведь они должны соответствовать ей. Для логотипов, плакатов, мобильных приложений существуют разные требования, которые нужно обязательно принимать во внимание. Также обязательно учитывается читабельность, ведь нужно не только стремиться к красивому и оригинальному шрифту. Важно позаботиться о том, чтобы чтение было легким. Если основная функция не выполняется, шрифт может негативно повлиять на реализацию проекта.
Классификация
Единой не разработано.
Прежде всего, нужно выделить акцидентные и текстовые шрифты. В первом случае они используются для заголовков и выделения важной информации, а во втором – для основного текста.
В наши дни отмечается разнообразие шрифтов. Самые популярные стили:
- Гротески. Такие шрифты отличаются отсутствием засечек. Они являются универсальными, приближены к классическим вариантам. Если их использовать, можно не сомневаться в том, что текст будет читабельным.
- Антиквы. Шрифты отличаются наличием засечек. Их оформление может быть классическим, консервативным.
- Брусковые. Такие шрифты обладают мощными засечками.
Важно отметить, что многие варианты находятся на стыке двух стилей. Дополнительно нужно учитывать характерность шрифта, которая зависит от особенностей визуального оформления, графики, пропорций. Исполнение шрифтов может быть нейтральным или выразительным. Также есть отличия по ширине, контрасту, насыщенности. Начертания отличаются наклоном и толщиной, чаще всего встречаются прямые. Курсивные начертания обычно используются для заголовков и цитат. Также шрифты отличаются жирностью.
При выборе обязательно учитываются особенности проекта и его визуальный стиль. Шрифты нужно правильно использовать.