Особенности фулфилмента для маркетплесов
Фулфилмент – востребованная комплексная услуга в сфере логистики.
Фулфилмент заключается в полном или частичном делегировании логистических процессов. Это востребованная услуга специализированных компаний. Используя фулфилмент прайс которого зависит от разных факторов, владельцу интернет-магазина не нужно заботиться об аренде склада, поиске перевозчиков или выбраковке товаров. Это все входит в обязанности подрядчика.
Стандартный набор услуг включает:
- Получение товаров у поставщика или в транспортной компании.
- Проведение сортировки товаров и выбраковки. Каждый товар проходит необходимые проверки и при выявлении брака качество инициируется возврат для обмена или получения внесенных средств;
- Ответственное хранение всех товаров на складе. Это охраняемые помещения с обеспечением требуемых условий.
- Сборка, упаковка заказов, а также выполнение отгрузки перевозчику.
Главным плюсом фулфилмента является оптимизация логистических процессов. Прежде всего, компании, которые работают в сфере онлайн-продаж используют для хранения своих товаров на специализированных складах. Это позволяет снизить затраты на аренду и обслуживание собственных складских помещений.
Современные фулфилмент-центры используют автоматизированные системы управления складскими запасами. Это ускоряет процессы обработки заказов и минимизирует ошибки по причине человеческого фактора.
Другие плюсы фулфилмента:
- Масштабируемость. При росте продаж фулфилмент-компания быстро адаптируется под новые условия, поэтому не понадобиться дополнительно принимать какие-либо решения.
- Комплексный подход. Все этапы проходят под контролем одной организации. Это упрощает взаимодействие между бизнесом и поставщиком услуг.
- Оптимизация затрат. При использовании фулфилмента можно минимизировать капитальные вложения и снизить операционные расходы.
Фулфилмент позволяет снизить нагрузку на бизнес. Удается высвободить значительные временные и материальные ресурсы. Освободившиеся силы предприниматели могут направить на развитие бизнеса, улучшение маркетинга и повышение качества обслуживания клиентов.