Новинки автомобильного рынка 2022: ориентиры будущего интереса
Автолюбители — это особая категория людей. Обладатели комфортного средства передвижения не прочь обновить свое авто. Но при этом хочется найти вариант, когда доступная цена сочетается с отменным качеством. И это желание вполне осуществимо, если обратить внимание иранский седан Tara.
Недорогие и яркие новинки
Продажи новинки должны стартовать в начале 2023, о чем сообщил автор канала «В Движении».
Коротко о характеристиках бюджетной модели. Iran Khodro Tara создан на базе Peugeot 301. Длина машины 4,5 м, а колесная база намного больше стандартных для такого класса автомобилей параметры: она превышает 2,6 м. Оцинкованный кузов и стильный дизайн салона впечатлил даже самых предвзятых критиков. Данная модель позиционируется, как и знаменитая «Веста» в С-классе. Здесь уместно отметить, что сборка Весты была приостановлена АвтоВАЗом, а обновленная версия «Vesta NG» вышла ограниченным тиражом — всего 1тысяча единиц. Не лучшим образом на имидже этой модели сказались цены, дилеры взвинтили их до 3 млн. Поэтому «Веста» не может претендовать на звание «народного автомобиля», как прогнозировали ранее многие эксперты.
Иранская Tara еще дон начала продаж сделала громкую заявку на лидерство в сегменте бюджетных моделей. Разработчики обещают поклонникам нестандартных решений следующие опции:
- звездное небо на потолке салона;
- комфортный обогрев;
- круговую систему видеобзора;
- мульимедиа;
- бортовой компьютер и еще много других полезных, и очень приятных для водителя опций.
Остается добавить, что под капотом «Иран Ходро Тара» 113 лошадок и бензиновый движок на1,6 л. Производитель готов наладить масштабный экспорт в РФ.
Готовится к дебюту еще одна новинка — Chevrolet Onix. Этот седан бюджетного класса тоже имеет массу достоинств, поэтому есть все шансы на яркую презентацию. Производитель новинки — компания АО «UzAuto Motors». Сборка предсерийной партии проходит в Узбекистане. Ранее компания-производитель на своем официальном сайте опубликовала сообщение о начале масштабного производства седана в 2023. Автоэксперты считают, что у этой новинки есть все шансы завоевать любовь россиян. Правда, им придется набраться терпения, потому что появится Chevrolet Onix на рынке только в будущем году.
Покупка авто через параллельный импорт: плюсы и минусы
Россияне не слишком торопятся с покупкой авто, которые ввозятся по параллельному импорту. А многие эксперты и владельцы прокатов машин возлагали огромные надежды на эту программу. Но эти планы разбили о реалии сегодняшнего дня. Постараемся разобраться, что так настораживает покупателя.
- Причин несколько, но главная — отсутствие гарантий. А это означает, что при выявлении заводских дефектов, владелец не сможет предъявить претензии производителю. Комплектующие к иномарке ему тоже придется добывать самостоятельно.
- Стоимость. При ввозе по параллельному импорту приходится оплачивать таможенные пошлины. Сумма иногда достигает половины стоимости самой машины, поэтому конечная цена за авто не будет соответствовать его эксплуатационным характеристикам. Но при регистрации автомобиля придется еще заплатить обязательный налог, оплатить сертификат и установку системы Глонасс.
- Недоверие к поставщикам. Это третья причина. Покупателя просто боятся обращаться в фирмы, которые только появились на рынке. Наученные горьким опытом прошлых лет, автолюбители опасаются остаться без денег и машины.
Эти три основные причины мешают развиваться параллельному импорту так, как ожидалось. Что касается плюсов, то это возможность приобрести автомобиль известного бренда и даже модели класса люкс. Были бы только деньги на эту роскошь!