Нерезультативные варианты продвижения ТГ-канала
Telegram – это популярная платформа, предназначена для обмена сообщений между пользователями. Помимо обычного общения, данную площадку сейчас используют для продвижения своих услуг. Детально узнать про Активный Пиар в Телеграм можно через данный канал.
Неэффективные варианты продвижения
Для продвижения собственного ТГ-канала, многие пользователи начинают использовать разнообразные методы для этого. Однако, некоторые рекомендации могут не только не принести должного результата, но и ухудшить посещаемость канала.
В список неэффективных вариантов продвижения входят:
- Платная реклама в других социальных сетях. Безусловно, данный метод может принести что-то, но в сравнении с затраченными финансами и полученным результатом этот вариант неэффективен. К примеру, стоимость одного подписчика через рекламу в других социальных сетях стоит минимум 50 руб., в тоже время подписчик в Телеграме стоит около 15 руб. Еще один минус такого продвижения – обычно пользователи, пришедшие с других социальных сетей, менее активны, чем из самого Telegram.
- Спам. Отправлять адрес своего ТГ-канала всем пользователям – не самый эффективный вариант продвижения. Посмотреть об этом можно на канале Активный Пиар на YouTube.
- Реклама в «нетематических» каналах. ТГ-канал на автомобильную тематику вряд ли понравится молодым мамочкам, поэтому выбирать вариант для продвижения, необходимо по схожей тематике. Также стоит отметить, что самые неэффективные каналы для продвижения – с развлекательной тематикой.
- Звезды. Пост у них обычно в среднем 100 000 руб. От такой рекламы приходит в среднем 1 000 подписчиков. Используя математику можно определить, что один подписчик получается в 100 руб. Узнать больше об этом можно у пользователя Активный Пиар на Дзене.
на правах рекламы