Можно ли повлиять на стоимость контекстной рекламы?
.
Эффективность модели продвижения PPC делает ее наиболее востребованной среди онлайн-маркетинга. Используя этот метод, бизнес может получить наглядную статистику расходования рекламного бюджета, его успешности, а также выполнить тонкую настройку благодаря уже готовым инструментам. В то же время, несмотря на простоту и удобство, которые предлагает контекстная реклама, в большинстве случае необходим профессиональный подход. Грамотная настройка позволяет повлиять на стоимость клика, свести к минимуму нецелевые нажатия и точнее определить ЦА.
,
Базовые настройки контроля бюджета
Запуск контекстной рекламы «Гугл» PPC и «Яндекс» требуют также периодического мониторинга. Нужно отслеживать статистические данные, чтобы вовремя вносить корректировки. Несколько раз в месяц рекомендуется проводить аудит контекстной рекламы. Это позволит выявить ошибки и исправить их, что повысит эффективность продвижения и снизит его стоимость. Кроме того, «Яндекс» и Google позволяют контролировать расход благодаря установке среднего дневного или месячного бюджетов. В таком случае больше указанной суммы потрачено не будет. Также можно задать график показа объявлений и дни.
Корректировка ставок
При неправильной настройке существует риск быстро потратить весь заложенный на рекламную кампанию бюджет без достижения поставленных целей. Чтобы не допустить этого, вносить данные в системы нужно очень внимательно и аккуратно. Также нужно смотреть стоимость за клик по конкретным ключевым словам, иногда выгоднее использовать вторичные.
Возьмем несколько примеров. Первый: сайт компании оптимизирован для показа на смартфонах. Если от пользователей мобильных устройств удается достичь высокой эффективности и число переходов удовлетворяет заявленным целям, то имеет смысл повысить ставки. В противном случае рекомендуется снижать.
Второй: сайт занимается продажей косметики. В этом случае желательно внести корректировку ставки исходя из пола потенциальных клиентов и уменьшить число показов для мужчин. Это позволит эффективнее расходовать бюджет.
Точно так же настраиваются ставки по прочим параметрам, среди которых:
- география;
- возраст;
- интересы и т. д.
По этой причине важно максимально точно выделить целевую аудиторию под каждую рекламную кампанию. Для корректной настройки контекста рекомендуется воспользоваться услугами специалистов. Это позволит избежать ошибок и рационально вкладывать деньги для достижения определенных целей.
Оптимизировать расход бюджета также можно, прибегнув к дополнительному методу, — рекламе в прайс-агрегаторах https://elit-web.ru/reklama-v-prajs-agregatorah. Суть их работы схожа с Google Ads и «Яндекс.Директ», но стоимость за один клик обходится заказчику ниже, если правильно использовать инструмент.
Кому подойдет реклама на прайс-агрегаторах?
Удобнее размещать товары, которые легко можно выбрать по характеристикам. К таким относятся:
- бытовая техника;
- одежда;
- смартфоны;
- компьютеры;
- детские товары и т. д.
Среди наиболее крупных прайс-агрегаторов выделяются «Яндекс.Маркет», Aport.ru, Price.ru. Чтобы выбрать основного, рекомендуется протестировать сразу несколько. Это позволит собрать статистические данные и сделать выводы об эффективности того или иного прайс-агрегатора конкретно под специфику бизнеса.
на правах рекламы