Можно ли повлиять на стоимость контекстной рекламы?

.

Эффективность модели продвижения PPC делает ее наиболее востребованной среди онлайн-маркетинга. Используя этот метод, бизнес может получить наглядную статистику расходования рекламного бюджета, его успешности, а также выполнить тонкую настройку благодаря уже готовым инструментам. В то же время, несмотря на простоту и удобство, которые предлагает контекстная реклама, в большинстве случае необходим профессиональный подход. Грамотная настройка позволяет повлиять на стоимость клика, свести к минимуму нецелевые нажатия и точнее определить ЦА.

,

Базовые настройки контроля бюджета

Запуск контекстной рекламы «Гугл» PPC и «Яндекс» требуют также периодического мониторинга. Нужно отслеживать статистические данные, чтобы вовремя вносить корректировки. Несколько раз в месяц рекомендуется проводить аудит контекстной рекламы. Это позволит выявить ошибки и исправить их, что повысит эффективность продвижения и снизит его стоимость. Кроме того, «Яндекс» и Google позволяют контролировать расход благодаря установке среднего дневного или месячного бюджетов. В таком случае больше указанной суммы потрачено не будет. Также можно задать график показа объявлений и дни.

Корректировка ставок

При неправильной настройке существует риск быстро потратить весь заложенный на рекламную кампанию бюджет без достижения поставленных целей. Чтобы не допустить этого, вносить данные в системы нужно очень внимательно и аккуратно. Также нужно смотреть стоимость за клик по конкретным ключевым словам, иногда выгоднее использовать вторичные.

Возьмем несколько примеров. Первый: сайт компании оптимизирован для показа на смартфонах. Если от пользователей мобильных устройств удается достичь высокой эффективности и число переходов удовлетворяет заявленным целям, то имеет смысл повысить ставки. В противном случае рекомендуется снижать.

Второй: сайт занимается продажей косметики. В этом случае желательно внести корректировку ставки исходя из пола потенциальных клиентов и уменьшить число показов для мужчин. Это позволит эффективнее расходовать бюджет.

Точно так же настраиваются ставки по прочим параметрам, среди которых:

  • география;
  • возраст;
  • интересы и т. д.

По этой причине важно максимально точно выделить целевую аудиторию под каждую рекламную кампанию. Для корректной настройки контекста рекомендуется воспользоваться услугами специалистов. Это позволит избежать ошибок и рационально вкладывать деньги для достижения определенных целей.

Оптимизировать расход бюджета также можно, прибегнув к дополнительному методу, — рекламе в прайс-агрегаторах https://elit-web.ru/reklama-v-prajs-agregatorah. Суть их работы схожа с Google Ads и «Яндекс.Директ», но стоимость за один клик обходится заказчику ниже, если правильно использовать инструмент.

Кому подойдет реклама на прайс-агрегаторах?

Удобнее размещать товары, которые легко можно выбрать по характеристикам. К таким относятся:

  • бытовая техника;
  • одежда;
  • смартфоны;
  • компьютеры;
  • детские товары и т. д.

Среди наиболее крупных прайс-агрегаторов выделяются «Яндекс.Маркет», Aport.ru, Price.ru. Чтобы выбрать основного, рекомендуется протестировать сразу несколько. Это позволит собрать статистические данные и сделать выводы об эффективности того или иного прайс-агрегатора конкретно под специфику бизнеса.

на правах рекламы

401513401513



Комментировать