Кто контролирует бизнес по франшизе

155 просмотров

.

Франшиза – это возможность открыть собственный бизнес с лояльными условиями и большими возможностями. На начальных этапах предприниматели нуждаются в особенной поддержке и консультациях, которые им оказывают владельцы бренда. Например, франчайзам гарантируется рекламная кампания, обучение сотрудников, предоставление известного бренда и др. Но важно понимать, что новички-предприниматели, которые открыли бизнес под франшизой, обязательно контролируются главной компанией этого бренда. Для этого используются разные методы.

Тайные покупатели

Это один из инструментов, с помощью которых контролируется деятельность бизнеса, работающего под франшизой. Здесь все зависит от сферы, в какой работает бизнес. Для его контроля можно, например, анализировать работу менеджеров в отделениях, обзванивать офисы. Можно создавать регулярные визиты тайных покупателей в офисы, компании, предприятия. Для этого делают отдельные анкеты, которые позволяют дать оценку деятельности бизнеса. Офисы, работающие по франшизе, будут оценены по определенным параметрам и они для всех офисов сети одинаковы.

Наличие связи

Чтобы проконтролировать удаленные офисы, можно при наличии централизованного сайта создать раздел “Обратная связь”. Это актуально для тех, кто имеет главный сайт, который позволяет привлечь потенциальных клиентов во франчайзинговые офисы. В этом разделе клиенты имеют возможность пожаловаться на франчайзов, их деятельность.

Видеокамеры

Это дополнительный метод, способный проконтролировать удаленные офисы, точки продаж. Если установить камеры в пекарнях либо магазине сладостей, которые функционируют по франшизе, можно предотвратить воровство, хитрости со стороны сотрудников. Не в каждом помещении разрешено ставить камеры, но в общих помещениях вполне реально.

Счетчик посетителей, заказов

Как проверить деятельность торговой точки? Счетчик посетителей дает возможность зафиксировать всех клиентов, которые заходят в помещение. С помощью этих результатов можно сравнить работу торговых точек, их эффективность. Можно проконтролировать качество работы и с помощью заявок, которые поступают с сайта. Может быть внедрена система, отслеживающая время реакции офиса на поступающие заявки от клиентов.

Единая система информации (ЕСИ)

Для этого должно быть подключение к интернету. Все партнеры по франшизе отражают данные собственных продаж. Это позволяет добиться повышения ежемесячных платежей или открытия дополнительной точки. В ЕСИ вам будут видны все продажи. Также здесь можно при необходимости выполнять сводную отчетность.

На правах рекламы

441086441086






Комментировать