Как направить трафик на канал Ютуб и получить подписчиков

Маркетинг на YouTube — один из самых лучших способов найти новых клиентов и подписчиков, но иногда это может быть много работы за небольшое вознаграждение. В этом есть свои плюсы и минусы.

YouTube — это видеоплатформа, поэтому вы должны уметь снимать и редактировать видео. Если вы не умеете, ничего страшного, вы можете нанять кого-то, кто сделает это за вас! Создание видео для YouTube может быть относительно простым, если вы уже знаете, чего хотите. Вы также можете узнать много нового о создании видео в Интернете или пройти обучение на курсах. Есть много вариантов для достижения успеха! Один из них — это накрутка просмотров Ютуб https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ на видео ролики, стоит это недорого и рисков никаких.

Плюсы маркетинга на Ютуб – как можно набрать подписчиков

Как получить подписчиков на Ютуб

Существует ряд преимуществ маркетинга на YouTube, которые вы, возможно, не учитываете.

Долговечность

Одна из лучших причин для маркетинга на Ютуб — это долговечность. У вас может не быть много подписчиков или большого количества просмотров, но ваш контент не затеряется в море другой информации и рекламы. В Facebook* или Instagram** посты сортируются в хронологическом порядке, и через день или около того они будут забыты, но Ютуб — это навсегда. Люди могут напрямую искать ваш продукт или услугу и узнавать о них, как в поисковой системе. Большинство сайтов социальных сетей просто не могут предложить такой же быстрый доступ к вашей информации.

Еще одно преимущество наличия видеороликов Ютуб для вашей компании заключается в том, что Ютуб имеет свой собственный раздел, расположенный в верхней части поисковой выдачи Google. Если кто-то ищет видео о вашем виде продукции, вы можете оказаться в верхней части списка только благодаря Ютуб. Если вы подберете релевантные названия для своих видеороликов, вы с большей вероятностью попадете в поиск. В мире, где вам приходится бороться за то, чтобы оказаться в верхней части поисковой выдачи Google, это может стать легким способом добиться успеха!

Аудитория

YouTube также имеет более широкий возрастной диапазон людей, которые им пользуются, в то время как многие другие формы социальных медиа делятся по возрастным группам. Еще одним преимуществом маркетинга на YouTube является цена! YouTube можно использовать бесплатно, что является удивительным преимуществом, особенно для малого бизнеса.

Когда вы сосредоточитесь на маркетинге на YouTube, вы сможете добиться невероятных результатов. На YouTube более миллиарда пользователей, так что вы обязательно охватите хотя бы нескольких из них. Вы также сможете это измерить. Существуют инструменты, которые отслеживают ваших зрителей и сообщают вам, как идут ваши дела. Это может дать вам довольно хорошее представление о вашем успехе и о том, сколько людей заинтересовалось. Контент, который вы размещаете, может быть разнообразным, интересным и непохожим на другие.

Создание контента

Если вы не знаете, как это сделать, вы можете обратиться за помощью в создании контента. Это поможет вам привлечь спонсоров. Спонсоры важны для YouTube, потому что вы можете получать деньги просто за то, что поддерживаете товары или услуги на своем канале. Вы также можете получать деньги от YouTube, если станете достаточно популярным. Это даст вам доход от новых клиентов, спонсорства и самого YouTube, просто за размещение видео! https://lowcostsmm.com/ru/ — раскрутить канал на Ютуб или Телеграм можно на смм сервисе ловкостсмм.

Минусы маркетинга на Ютуб – что не так в поиске подписчиков

Некоторые из недостатков маркетинга на YouTube заключаются в том, что его трудно перенести на другие области вашей маркетинговой стратегии. Когда вы используете пост для Facebook*, вы обычно можете перенести этот же пост на Twitter***, Instagram** и даже LinkedIn. Создание контента в социальных сетях и так является сложной задачей, но YouTube — это совершенно другая игра. Вы можете публиковать видеоролики, снятые на YouTube, на других сайтах, но это во многом отличается от создания поста. Создание видео на YouTube также может быть очень сложным, если вы не знаете, как это сделать, или если вы не знаете, чего хотите.

Еще одна сложность, которая может возникнуть при маркетинге на YouTube, заключается в том, что он имеет репутацию непрофессионального сайта. В основном он используется для просмотра смешных видеороликов. В последние несколько лет это мнение начинает меняться, но вы должны помнить, что ваше видео будет показываться рядом с видео о взрывах и поющих кошках.

Комментарии

Одна из основных проблем, с которой вы можете столкнуться при маркетинге на YouTube, заключается в том, что с комментариями может быть трудно справиться. В Интернете люди могут быть очень грубыми и резкими, а иногда комментарии могут быть агрессивными, угрожающими или сексуальными. Если ваше видео станет вирусным, вы, как компания, можете столкнуться со значительной обратной реакцией. Это то, что вы должны учитывать, прежде чем публиковать видео. Вы также можете потерять спонсоров или сделки, основываясь на реакции людей на ваши видео. Такое не раз случалось с известными блогерами.

YouTube для бизнес-маркетинга

Взвесив все «за» и «против», следует подумать о том, насколько популярен ваш бизнес на других сайтах. Если вы заведете канал на YouTube как бизнес, будут ли у вас последователи на других сайтах, которые не отстанут от вас? Иногда это может быть очень полезно для вашей компании. Если ваша компания немного крупнее, то в некотором смысле вы обязаны иметь канал на YouTube. Простой способ начать — снимать видео о продукции. Это простые, понятные видеоролики, которые должны быть относительно короткими. Вам не нужен огромный бюджет для их создания. Существует множество бесплатных программ для редактирования видео, которые также помогут вам начать работу.

Как использовать маркетинг на Ютуб и найти своих подписчиков

Один из способов использования YouTube для маркетинга — спонсорство чужих видео. Таким образом, вам не придется создавать контент, и вы сможете продвигать свой продукт. Люди не любят рекламу, но были проведены исследования, согласно которым люди не так сильно возражают, когда ее показывают знаменитости, которые им интересны.

YouTube также запускает рекламу таким образом, что вам придется платить только в том случае, если люди проявят интерес к вашей рекламе. Если люди не смотрят рекламу до конца, вам не придется платить, но они все равно узнают о вашей компании. Это может стать большим преимуществом для вашей компании при использовании YouTube для бизнес-маркетинга, особенно если вы выберете канал для спонсорства, который имеет отношение к вашему продукту или услуге.

Постарайтесь выбрать канал, пользующийся популярностью и не имеющий скандалов в своей истории. Ваш продукт может оказаться под огнем, если канал YouTube, который вы спонсируете, постоянно попадает в новости по неправильным причинам. Всегда проверяйте каналы, рекламирующие ваш продукт, на случай, если вам придется отказаться от спонсорства. Ваша компания может оказаться под огнем, если вы быстро не откажетесь от спонсорства, когда что-то пойдет не так. Использование YouTube для бизнес-маркетинга может быть отличным способом заработать деньги, но при неправильном подходе может привести к некоторым проблемам. https://doctorsmm.com — быстрое и безопасное продвижение групп, страниц и пабликов в соцсетях.

К счастью, на выбор есть миллионы каналов, и вы можете спонсировать столько, сколько захотите. Может быть, время от времени меняйте каналы, которые вы спонсируете, и посмотрите, что лучше всего работает для вашей компании. Это еще одно преимущество маркетинга на YouTube: здесь есть из чего выбирать!

SMM в социальных сетях на YouTube для сбора участников

Доказано, что использование видеороликов YouTube в маркетинге в социальных сетях также повышает продажи. Люди гораздо охотнее кликают на видео и смотрят его, чем просто читают сообщение. Если ваши видео интересные и короткие, то у вас еще больше шансов, что люди их посмотрят. Видео — это контент, которым чаще всего делятся на любой платформе социальных сетей. Ваша компания может очень сильно вырасти, и если что-то пойдет не так, есть много различных компаний, которые вы можете нанять, чтобы помочь вам преодолеть трудности. Даже если вы начинаете и не получаете того трафика или просмотров, которого хотели бы, вы всегда можете изменить ситуацию и попробовать что-то новое. Вы контролируете канал и то, что на нем размещается, и в любой момент можете удалить видео, если они не пользуются популярностью.

Каналы YouTube

Сделать свой канал YouTube частью маркетинга в социальных сетях может быть очень просто. Простое размещение видео на своих страницах в социальных сетях мало поможет вашей компании, поэтому вам нужно создавать видео, которые будут хорошо расходиться. Придумайте идею для поста, а затем создайте видео на YouTube, которое будет к нему подходить. Тогда у вас будет более качественный контент для маркетинга в социальных сетях. Если вы спонсируете другой канал, сделайте пост об этом канале для своих социальных сетей и поделитесь видео, в котором фигурирует ваш продукт. Вот почему важно спонсировать каналы, которые имеют отношение к вашей компании.

Если вы все еще не уверены в создании реального канала YouTube, попробуйте снять видео, чтобы поделиться им на своих сайтах, и вы быстро поймете, что видеоконтент невероятно важен в современном маркетинге.

Использование услуг SEO агентства для раскрутки канала Ютуб

Даже несмотря на некоторые проблемы, YouTube определенно стоит того, чтобы использовать его для маркетинга. Вы можете найти так много клиентов, просто разместив видео! Если вы будете размещать несколько видео ежедневно, еженедельно или даже ежемесячно, их число будет расти. Легко понять, что ценность YouTube неоспорима и для маркетинга в социальных сетях. YouTube — сайт №1 для видео, и вы можете стать его частью совершенно бесплатно! Свяжитесь с каким-нибудь SEO агентством, чтобы получить помощь со всеми вашими потребностями в маркетинге YouTube.

* Facebook и **Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

***Twitter заблокирован на территории России

470470470470



Комментировать