Геотекстиль для разных целей

68 просмотров

Геотекстиль плотностью 250 г/м2 для использования в качестве подложки из фольги. Эффективно защищает фольгу от механических повреждений. Геотекстиль изготавливается на основе высокопрочного полипропиленового волокна, которое при многократном иглопробивном процессе создает высокопрочную нетканую структуру – широко применяемую в гражданском строительстве и гражданском строительстве. Не содержит никаких химических соединений или смол, и поэтому не представляет никакой угрозы для окружающей среды. Материал геотекстиль 250 устойчив к грибкам, плесени и всевозможным химическим компонентам, присутствующим в почве.

Применение:

  • дренажные и дренажные системы, фильтры,
  • тротуары, велосипедные дорожки, аллеи,
  • дороги общего пользования, временные дороги,
  • сады на крыше, бассейны и пруды,
  • автостоянки, проезды, спортивные площадки,
  • свалки/защита геомембран,
  • строительство дамб/насыпей от паводков,
  • балластировка трубопроводов,
  • ремонт кровли.

Геотекстиль для устройства садовой дорожки

Для использования геотекстиля не требуются специальные знания или специальные инструменты, а рулоны нетканого материала весят несколько килограммов, поэтому их может поднять один человек. На геотекстиль 200 цена указана на сайте.

Материал: 100% полипропилен, непрерывные длинные волокна, термически спрессованный материал (не заиливается). Укладка: в местах стыков используются нахлесты, около 20 см при обвязке труб и дренажных систем и около 30 см при армировании фундамента. Долговечность: материал устойчив к химическим веществам, содержащимся в почве, его необходимо изолировать от УФ-лучей, срок службы в земле около 100 лет.

Полипропиленовый фильтрующий геотекстиль

Применение: разделение строительных слоев, защита от повреждения геомембраны, защита дренажа от заиления, предотвращение эрозии почвы при применении: дороги, улицы, автозаправочные станции, спортивные площадки, аэропорты, реки, озера, дренаж, плоские крыши, свалки. мелиорация, строительство ж/д и трамваев.

В случае строительства аэропортов, трасс или дорог — слой основания подвергается нагрузкам, возникающим в результате их эксплуатации и влияния погодных условий. Это приводит к образованию трещин и перемешиванию отдельных слоев грунта – снижению его несущих свойств. Как следствие, существует риск оползней и колейности.

На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

421097421097






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: