Этапы разработки лендинга
Лендинг представляет собой посадочную страницу. Она вмещает не так много информации, как многостраничные сайты, при этом отличается высокой конверсией. Видя перед собой такую страницу, может сложиться впечатление, что процесс создания очень простой.
Но, перейдя по ссылке для разработки лендинга https://bonum-studio.com/design-and-development/razrabotka-landing-page/, вы можете убедиться, что без опытной команды профессионалов сделать это очень сложно. Давайте узнаем, какой подход используют специалисты, и на какие этапы они разделяют работу.
Разработка макета
Создание прототипа или макета лендинга – это начальный этап разработки. Именно так считают специалисты, занимающиеся созданием и продвижение веб сайтов https://bonum-studio.com/. Они отмечают, что лендинг в первую очередь должен быть продающей страницей. Поэтому изначально они тщательно анализируют следующие нюансы:
- конкурентов;
- продукцию или услуги;
- целевую аудиторию;
- сезонность рынка и др.
На основе полученных данных и информации от заказчика, создается макет. В дальнейшем он согласовывается с заказчиком.
Написание продающих текстов
Наполнение лендинга – это самая важная его часть. Ведь именно с помощью текста к пользователям доносится основная идея и призыв к действию. Написание таких текстов доверяют опытному копирайтеру, который создает контент, формирует общую логику страницы. После проектируется расположение графических вставок.
Оформление и верстка
На этом этапе подключаются дизайнеры и верстальщики. В обязанности первых входит создание уникального и привлекательного дизайна для лендинга. Они должны подобрать наиболее подходящие оттенки, выделить важные блоки, а также выбрать тематические иллюстрации.
После создания и утверждения дизайна лендинга, проект переходит к верстальщику. Специалисты этой категории превращают представленное оформление в специальные коды (JavaScript и т. д.). Их работу можно проверить по одинаковому отражению страниц на разных устройствах, скорости загрузки, а также соответствия кодов установленным стандартам.
По завершению указанного этапа остается подключить счетчики аналитики, выполнить тестирование. Счетчики аналитики – это важные инструменты, с помощью которых заказчик может проверять коэффициент конверсии. Они также помогают анализировать и оптимизировать этот показатель.
На этапе тестирования специалисты проверяют работу лендинга в реальных условиях. В этот момент можно выявить недочеты и проблемы в работе, а также полностью устранить их. Если их нет, лендинг передается в полное распоряжение заказчика.
Источник: bonum-studio.com
на правах рекламы