«Детский мир» запустил полноценный маркетплейс
Группа компаний «Детский мир» запустила полноценный маркетплейс. Компания создала торговую площадку для всех категорий, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для детей и домашних животных. Эта новость не стала неожиданностью. Еще в ноябре 2019 года представители компании говорили о том, что скоро откроется собственная торговая площадка. Запустили тестовый режим для категории товаров «одежда и обувь» и за весь тестовый период размер размерного ряда превысил 50 тонн товаров, что удивительно.
Как все работает
Маркетплейс ввел для всех товарных категорий: в среднесрочной возможности предвидится повышение набора до 2,4 миллионов названий. Как стать поставщиком Детского мира можно прочитать на официальном сайте компании. Фирма теснее завязала продолжительное сотрудничество с здешными и иностранными брендами, посреди каких Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, Kotofey.
Трейдерская площадка для торговых посредников предлагает партнерам-генпоставщикам прочную ставку комиссионных и использует имеющуюся логистическую инфраструктуру сети. Узнать больше можно на официальном сайте детского мира.
на правах рекламы