Что такое маркетплейс и как он работает?
Современные предприятия и организации могут использовать несколько каналов сбыта для предложения товаров на местном и глобальном рынке. Одними из них являются так называемые маркетплейсы, которые несколько лет назад начали захватывать другие сферы розничной торговли.
Как стать селлером на Яндекс Маркет?
Компания АО «Точка» делаем мир удобным для бизнеса. Грамотные сотрудники помогут зарегистрировать бизнес, окажут банковские и бухгалтерские услуги, а также сделают интернет продвижение. На сайте компании вам расскажут как стать селлером на Яндекс.Маркет и стать успешным торговцем несмотря на обилие конкурентов. Если вы начали задумываться о том, чтобы зарегистрироваться на маркетплейсах, то для начала необходимо знать что такое торговые площадки и маркетплейсы.
Что такое торговая площадка?
Это онлайн-платформа, которая позволяет продавать многим предпринимателям из разных отраслей. Это можно сравнить с биржей, где можно найти множество конкурентных предложений в одном месте и выбрать лучшее. Основное преимущество с точки зрения покупателя заключается в том, что вместо того, чтобы пролистывать ассортимент сотен магазинов, на маркетплейсе Яндекс Маркет можно найти множество товаров, которые соответствуют его ожиданиям. Благодаря обширным поисковым системам и разделению на категории, он может быстро выбирать предложения и совершать сделки, оплачивая общую сумму покупок у различных продавцов. Это чрезвычайно удобное решение, которое является основным преимуществом, связанным с покупками на платформах такого типа.
Что такое маркетплейс?
Маркетплейс — это место, которое предлагает возможность продвижения товара за небольшую стоимость. Хотя его используют многие компании с похожим или одинаковым ассортиментом, каждый может найти там свое место.
Что определяет успех на Яндекс Маркете?
К важным факторам успеха относятся:
- разумная ценовая политика — более низкие цены в начале, чтобы получить первые заказы и новых клиентов;
- рекламные акции — реклама на основном сайте или в отдельном разделе, участие в рекламных акциях (например, Черная пятница);
- хорошо подготовленные товарные страницы — профессиональные фото, подробное описание.
Благодаря этому вы можете начать продавать с первого дня, в то время как в случае с интернет-магазином вам, возможно, придется ждать заказа неделями, если сайт плохо позиционируется.