Что такое коммуникационная стратегия
Принять решение о вводе в эксплуатацию специализированной CRM-системы непросто. Приходится учитывать множество факторов: размер решения, его функции, сроки разработки, цена… В нем легко запутаться, особенно когда начинаешь разговаривать с неподготовленной софтверной компанией. Поэтому ознакомьтесь со схемой коммуникационной стратегии компании уже сейчас, чтобы выбрать лучшее решение для своего бизнеса.
Индивидуальная CRM — с чего начать?
Рассмотрение вопроса о внедрении специализированного CRM-приложения в компании начинается с того, чтобы убедиться, что никакое готовое решение не способно удовлетворить реальные потребности команды сотрудников. Только специальная система OkoCRM сможет улучшить всю деятельность, осуществляемую в компании, точно приспособив ее к потребностям и характеру вашего бизнеса. Как только вы будете уверены в этом вопросе, вы можете перейти к определению областей, работа которых должна быть улучшена с помощью CRM по запросу.
Сосредоточьтесь на конкретных требованиях вашей компании-разработчика программного обеспечения, собрав как можно больше деталей. Это поможет в оперативном выборе производителя подходящего решения и его создании. Ваши сотрудники, то есть конечные пользователи решения, помогут вам определить ваши потребности. Они лучше знают, что поможет им в их повседневной работе.
Поэтому консультируйтесь с командами из разных отделов портала https://okocrm.com/, не стесняйтесь спрашивать и говорить. Люди, занимающие определенные должности, лучше всех знают, что занимает большую часть их времени. На этом этапе хорошо подумать, какие конкретно системные решения будут наиболее функциональными. Конечно, никто не требует от вас знания технических деталей ИТ-систем.
Обратите особое внимание на:
Гарантированное право собственности (исключительное право собственности на созданное решение или использование по лицензии).
Срок разработки решения (сколько дней предусмотрено на каждый этап проекта, что будет, если сроки будут превышены?).
Как оплачивать пошлину (полностью или частями; когда положена оплата?).
Гарантия (обязуется ли производитель устранять неисправности; в течение какого срока с момента передачи созданного приложения?).
К наиболее важным преимуществам системы можно отнести:
- простой создатель собственных решений,
- много надежных клиентов,
- множество возможностей и встроенных функций.
На правах рекламы