Что такое дропшиппинг и в чем его преимущества
Собственный бизнес, не выходя из дома?
Продажа товара без вложений и собственного склада? Конечно. Дропшиппинг — это возможность для развития электронной коммерции, особенно для малого бизнеса. Каковы его преимущества и недостатки?
Определение дропшиппинга
Итак, что такое дропшиппинг ? Дропшиппинг — это модель логистики, позволяющая продавать через интернет, не имея собственного склада и вложений для покупки собственных товаров. Хранение продукции, ее упаковка и распространение являются обязанностью поставщика, с которым заключен договор.
Основные характеристики
Использование дропшиппинга не требует больших финансовых вложений, а только содержание сайта с интернет-магазином и расходы на доставку. Однако это не такие большие суммы, как покупка складских площадей и товаров.
По этим причинам рассматриваемая модель логистики становится все более популярной в сфере электронной коммерции. Несомненно, продажа товаров других поставщиков имеет много других преимуществ. Какие?
Каковы преимущества дропшиппинга
Почему дропшиппинг привлекает так много внимания? Ответом на этот вопрос является количество преимуществ от его использования. О чем именно говорят преимущества?
▪ Возможность управлять компанией из любой точки мира
Дропшиппинг не требует постоянного контроля. Отсутствие обязательств, связанных с упаковкой и отправкой товара, дает вам гораздо больше возможностей, чем обращение с традиционным складом, который, однако, приходится посещать чаще (при наличии сотрудников).
▪ Нет необходимости нанимать дополнительных сотрудников для обработки груза
Наличие собственного склада требует найма дополнительного сотрудника, что значительно увеличивает затраты и требует организации под него площади. Вам также не нужно думать о покупке материалов, необходимых для защиты и отправки посылки.
▪ Экономия на товарах, которые не нужно покупать
Вам не нужно вкладывать средства в продукты, которые вы продаете. Все они находятся на складах оптовиков. Это огромное облегчение. Вы не беспокоитесь о сезонных продуктах или о том, что делать с остатками.
▪ Меньше ответственности, больше спокойствия
В модели прямой поставки вы несете ответственность за привлечение клиентов, отношения с ними и получение заказов. Это снимает с вас напряжение и связанный с ним стресс. Кроме того, вы также можете купить услуги, связанные с рекламациями и возвратами, чтобы они возвращались не к вам, а на склад. Эта услуга предоставляется оптовиками по дропшиппингу.
На правах рекламы