Автоматизация оптовой торговли — шаг к оптимизации бизнес-процессов

Предприятиям, специализирующимся на оптовой торговле, особенно актуальны поиски путей для оптимизации бизнес-процессов, чтобы оставаться конкурентоспособными

Стремительное развитие e-commerce, в том числе, в b2b-сегменте, вынуждает компании искать пути для развития через внедрение современных ИТ-технологий и поиска комплексных решений в данной области.

Прежде всего, для достижения этой цели используются современные системы для автоматизации бизнес-процессов и обмена данными между продавцом и покупателем. Какие бывают решения и почему их необходимо внедрять, читайте подробнее в статье на сайте компании Agora https://www.agora.ru/blog/effektivnye-sistemy-avtomatizacii-biznes-processov/. Подробно об основных тенденциях в области автоматизации процессов торговых компаний говорится на странице.

Автоматизация оптовой торговли: зачем?

Основная задача, которую можно достичь за счет автоматизации процессов в компании, специализирующейся на оптовой торговле, является оптимизация и сокращение затрат. Достигается это путем перевода ручного труда (ввода) в автоматическую обработку данных за счет использования специализированных программ. Таким образом, компании могут сократить расходы на персонал, а также повысить эффективность взаимодействия с потребителями.

Вторая не менее значимая задача, которую помогает реализовать автоматизация оптовых продаж, — это ускорение процессов. Если раньше, чтобы получить коммерческое предложение по конкретному запросу, потребителю было необходимо обратиться к менеджеру, который впоследствии запрашивал цены у поставщиков и только потом формировал финальный оффер, то сегодня клиент может в режиме реального времени на сайте видеть актуальные именно для его компании цены и сроки поставок интересующих его товаров. Конечно, это значительно ускоряет взаимодействие между продавцом и покупателем во временном отрезке между первым обращением клиента и финальной оплатой/отгрузкой.

Два пути автоматизации

Компаниям, которые стоят на пороге внедрения ИТ-систем для автоматизации торговых процессов в сегменте оптовой торговли, необходимо выбрать между двух основных вариантов развития событий:

• Выбор поставщика, который создаст «с нуля» систему, которая охватит большинство процессов компании и автоматизирует их;

• Выбор уже готового решения (например, Agora), которое позволяет быстро и относительно недорого автоматизировать все базовые процессы торгового предприятия.

Второй путь – более выгодный как с точки зрения финансов, так и с позиций скорости реализации проекта. Если перед компанией стоит задача начать продавать по-новому уже «завтра», тогда лучше использовать для автоматизации уже готовые специализированные ИТ-решения.

 

на правах рекламы

293230293230



Комментировать