Автоматизация розничной торговли
Работа магазина требует обновления в способах привлечения клиентов. Конкуренты поджимают — предлагают скидки, демпингуют ценами и даже пытают переманивать сотрудников. Как отреагировать бизнесу на такой критический момент?
Прежде всего — оптимизировать расходы и предложить лучший сервис. Именно от хороших цен и комфортного обслуживания, никогда не откажется покупатель. И автоматизация работы магазина — первый шаг к улучшению работы и повышению комфорта потребителя.
Для каких целей может использоваться автоматизированная торговля?
Направления бизнеса для автоматизации торговли – самые различные. Ограничений как таковых – нет, разве что товар единичный и очень дорогой. В остальных случаях розничная торговля сразу же увеличивает свою эффективность, после внедрения цифровизации.
Автоматизация торгового мета — это новые возможности и улучшение обслуживания клиентов, лучшие условия работы для сотрудников, повышение эффективности работы магазина.
Кому подходит автоматизация торговли?
Комплексные системные решения предлагают широкий выбор специализированных программных и технических комплексов. Есть специальные программные решения и для магазинов с широким ассортиментом. Есть также автоматизация розничной торговли с минимальным количеством товарного ряда, однако с большим количеством разновидностей потребительских свойств товара, например, цвета, вкуса, фасона и прочих характеристик.
Предлагаются готовые решения и для розничной торговли с широким или стандартным выбором товарных позиций:
- оптовая торговля и розница продуктовых товаров;
- автоматизация магазина по продаже промышленной группы товаров разной ценности – бытовые мелочи или сложная бытовая техника;
- реализация одежды, обуви, галантереи;
- продажа полуфабрикатов, кондитерских изделий, кофе, готовых напитков на вынос;
- работа по обслуживанию продажи в торговой точке внутри большого коммерческого центра;
- отдельно стоящий киоск, мини-точка по реализации акцизных или не акцизных товаров универсального ассортимента;
- супермаркеты или мини-маркеты.
Какие плюсы дает для продавца и покупателя, автоматизация?
Первый и самый важный плюс — продавец использует для работы удобный и надежный POS-терминал. Такое устройство взаимодействия между системой учёта товаров и покупок с конкретным сотрудником магазина, предлагает ряд важных функциональных особенностей:
- возможность использовать готовые коды или товарные позиции с фиксированными ценами – нет необходимости повторного контроля цен, свойств товара, его комплектации;
- скорость обслуживания позволяет за минимальное время обслужить большее количество покупателей и повысить рентабельность бизнеса;
- простота обучения и эксплуатации позволяет сократить время на простои и поиск неисправностей или прочих технических проблем.
Покупатель получает множество бонусов благодаря использованию автоматизированной системы:
- «быстрая покупка»;
- точный расчет за товар;
- возможность воспользоваться программой лояльности.
на правах рекламы