«Городская управляющая компания» вновь попалась на лжи в «Умном Смоленске»
Об этом свидетельствуют повторные обращения смолян, которые жалуются на невыполнение работ
Смоленск, 16 декабря. «Городская управляющая компания» вновь оказалась в «красной» зоне из-за неудовлетворительной работы с обращениями граждан, которые зафиксированы платформой «Умный Смоленск».
«Систематически некорректным образом закрываются жалобы, адресованные «Городской управляющей компании». Об этом свидетельствуют повторные обращения граждан с сообщением о том, что работы не выполнены. Информация исполнителя не соответствует действительности», — свидетельствуют данные на платформе.
Всего на платформу за неделю поступило 73 обращения — 31 находится в статусе «в работе», 21 — в статусе «решено». Время на предоставление ответов на платформе – 3 дня. За неделю все исполнители предоставили информацию в указанный срок.