В День почты смоляне поделились надеждами и пожеланиями

97 просмотров

Каждое второе воскресение июля работники почтовой связи отмечают свой профессиональный праздник. День российской почты был установлен указом Президента РФ в 1994 году в качестве благодарности за внесенный вклад в развитие нашего государства.

Российская почта является древнейшей в Европе. Первые упоминания относятся к эпохе Киевской Руси. В то время гонцы являлись транспортерами информации, им приходилось заучивать письма и пересказывать слово в слово адресату. Бурное развитие приходиться на ХVIII век. Именно тогда появились первые печати и штемпели, почтовые станы – это документ, являющийся неким кодексом этики, почтовые тройки, марки. А в XIX веке уже введены почтовые ящики и налажена система регулярной доставки посылок железнодорожным транспортом.

Почта России имеет долгую и насыщенную историю своей жизни, с которой немногие знакомы. По результатам опроса на улицах города Смоленска можно сделать вывод, что большая часть жителей и не знают о существовании данного праздника.

Пообщавшись с людьми, отдыхающими в парке «Блонье» и гуляющими по улице Октябрьской революции, мы выяснили, как часто жители Смоленска пользуются услугами почтовой связи. В опросе приняли участие 30 человек:

Отчего же так мало желающих? Главной причиной отказа от почтовых услуг является длительность обслуживания. Долго ждать посылку, стоять часами в очереди, чтоб оплатить коммунальные платежи, а порой и натолкнуться на грубость персонала, все это не привлекает потребителей.

Анастасия Винокурова:

«Я стараюсь, как можно реже обращаться к услугам почты. В большей степени из-за того, что весь этот процесс отнимает много времени. Да и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Я сама не раз в прошлом сталкивалась с трудностями ожидания посылки. Сейчас моя коллега ждет уже более месяца посылку особой важности, которую обещали в течение недели доставить. А хамство, грубость со стороны персонала еще больше отталкивает. Создается впечатление, что я их отвлекаю от серьезной миссии глупыми вопросами».

Ирина Андреевна:

«Я уже более трех лет не пользуюсь услугами почты России. С появлением интернета в ней нет необходимости. Наша почта ведь плохо работает. До сих пор как при Льве Толстом уровень обслуживания».

Вероника и Павел:

«Я только раз в год пользуюсь почтовыми услугами. Отправляю посылку ребенку в Новосибирск, когда он гостит у бабушки или племяннице игрушки. Конечно, эта процедура много отнимает времени, но я понимаю всю сложность данной системы». «А я бы не понимал», — возразил на это ее спутник.

Но не только критические отклики довелось услышать. Некоторые собеседники отмечали, что их устраивает уровень обслуживания, хвалили приветливый персонал. И делали замечание, что Почта России приобрела свой статус, учла все жалобы клиентов и стремиться к совершенству.

Может, действительно, стоит подождать приятных перемен. Ведь новогодние посылки от близких получали в феврале. Значит, и в счастливом будущем обязательно станем свидетелями расцвета российской почты.

Автор: Анастасия Прохина
Фото автора

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

3781037810






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: