В Смоленске «Почта России» не выдает посылку из-за ошибки

836 просмотров

Накануне Нового года это вдвойне печально: «жирно намекнули, что посылка не придет уже к вам»

Смоленск, 18 декабря. Местная жительница не может получить посылку на «Почте России» из-за ошибки на сортировочном центре.

О своей ситуации горожанка написала в группе ВК «Жалобная книга. Смоленск». Предназначавшаяся ей посылка с подарком по ошибке была доставлена в неверное отделение «Почты России».

«Посылку мою поставили как врученную мне, но на самом деле ее отправили в сортировочный центр, обратно для возврата получателю (мне). Сегодня уже как девять дней я не знаю, где моя посылка «гуляет» по городу!!!» — констатирует смолянка.

По ее словам, представители «Почты России» в телефонном разговоре «жирно намекнули, что посылка не придет уже к вам… и принесли свои извинения».

Посылка, которая приехала из Китая, в своем же городе и потерялась в пути, грустно резюмирует девушка.

 

текст: Николай Жданов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

222362222362






3 комментария

  1. Да у них это ОБЫЧНАЯ ситуация! Надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на Почта России, отследить КУДА она попала, у нас она попала на 214019 ВМЕСТО 214000, позвонить туда и забрать посылку! Почему то, на Главпочтамте, сотрудник почты САМ НЕ В СОСТОЯНИИ это сделать. Да, к посылкам, отсортированным «по ошибке» у них отношение НИКАКОЕ! Никто, кроме ВАС ее искать не будет!

  2. У нас было так :
    «Сегодня ходили на почту (Главпочтамт 214000) искать свою посылку из Гонконга… Тетя потаращилась в свой компьютер и сказала: нет вашей посылке, не знаем, где она…. Типа… отвали…
    Залез в интернет сам и по номеру отслеживая (для этого надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на ПР со всеми там проверочными СМС) нашел, что моя посылка по ошибке уже 10 дней валяется в соседнем отделении- 214019… Поехал туда, забрал посылку… Спрашиваю, вы адрес на ней видели? Вы что не поняли, что это не вашего отделения посылка, кому вы ее здесь вручать собирались? Говорят, у нас посылок много, за всем не уследишь…»

  3. Аналогичная ситуация! Посылка в отделении почты по трек номеру доставлена, но сотрудницы отделения не жирно намекнули а открытым текстом сказали что у нас вашей посылки нет или потерялась по пути! Просите продавца прислать вам товар повторно без оплаты. Как интересно я это сделаю?

Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: