В Смоленске и области завершили создание сети МФЦ
В регионе работают 102 точки доступа к услугам: 27 многофункциональных центров в каждом районе области, а также 75 офисов «Мои документы»
На сегодняшний день 99% жителей области могут получить государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна».
Таким образом, регион успешно выполнил одно из основных требований майского указа президента России Владимира Путина – не менее 90% населения субъекта страны должны иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Показатель Смоленской области на 5% превышает общероссийские результаты.
На Смоленщине в настоящее время работают 102 точки доступа к услугам: 27 многофункциональных центров в каждом районе области, а также 75 офисов «Мои документы». Общее количество окон обслуживания – 296.
Начальник департамента по информационным технологиям Андрей Рудометкин сообщил, что за два первых месяца 2017 года специалисты сети МФЦ оказали жителям региона более 94 тысяч консультаций и услуг. Их перечень постоянно расширяется. Кроме того, по поручению губернатора Алексея Островского в регионе разрабатываются механизмы перевода в МФЦ государственных и муниципальных услуг, которые в настоящее время оказываются органами власти.
Новая система работы значительно упростит жизнь жителям отдаленных населенных пунктов, которые смогут получить необходимые услуги посредством обращения в свои территориальные обособленные подразделения – мини-офисы центра «Мои документы», куда 1-2 раза в неделю приезжают специалисты МФЦ. Именно необходимость проведения приемов граждан в труднодоступных населенных пунктах области, а также увеличивающийся объем работы легло в основу решения о пополнении автопарка МФЦ.
Андрей Рудометкин отметил, что покупка автомобиля «УАЗ Патриот» будет сделана за счет средств внебюджетных источников, а его использование позволит увеличить объем предоставляемых услуг.
«На Смоленщине сеть многофункциональных центров создана не для «галочки», а в интересах людей. Выполняя указы президента и поручения губернатора, мы поступательно развиваем данную систему. Мы внедряем новые формы работы, создаем комфортные для смолян условия в наших офисах и центрах, стараемся дойти до самых отдаленных уголков региона, чтобы любой человек мог получить нужные ему услуги, независимо от места проживания», – отметил начальник департамента по информационным технологиям.
текст: Екатерина Волкова