В Смоленск приехали первые гости по программе развития медтуризма

Ия ЯСТРЕБКОВА

Новое турнаправление создано для иногородних пациентов, которые могут совместить лечение с экскурсиями и другими развлечениями

Смоленск, 26 августа. В этом году в регионе запустили новое туристическое направление — медицинский туризм, чтобы привлечь иногородних пациентов, которые могут совместить лечение с экскурсиями и другими развлечениями. Для общего проекта уже объединись 4 частные клиники и туроператор, который вовлекает в процесс гостиницы, кафе, экскурсоводов и предлагает места показа.  Запущен тематический сайт medtoursmol.ru, за месяц работы его посетили порядка шести тысяч человек, начались активные продажи. Первые московские гости уже побывали в Смоленске и решили свои проблемы со здоровьем.

 По поручению губернатора Алексея Островского поддержкой проекта занимается департамент инвестиционного развития Смоленской области. Для участников организована рекламная кампания в интернете, потенциальные пациенты из Москвы видят предложения, ведущие на общий сайт и отдельные туристические посадочные страницы, подготовленные самими клиниками. Направление оказалось таким привлекательным, что одна из них, стоматология «Оптима Дент», при поддержке Центра «Мой бизнес» уже патентует собственный товарный знак. Для иногородних туристов клиника разработала отдельное торговое предложение.

Самые востребованные для столичных туристов услуги – это протезирование, пластика и общая либо точечная диагностика. Например, 55-летний пациент из Москвы Андрей провел в Смоленске 4 дня, сделал протезирование нижней челюсти в «Оптима Дент» существенно дешевле, чем это стоило бы ему дома, и при этом проживал в смоленской гостинице, осмотрел практически весь город.

«Я очень благодарен клинике, лечащему врачу Дмитрию Исаченкову и его команде за профессионализм и теплый прием. Более того, планирую вернуться в Смоленск для дальнейшего протезирования. Поездка в Смоленск оказалась правильным и выгодным решением, замечательно, что удалось совместить это с просмотром города, в котором я до этого никогда не был. С учетом проживания и дороги лечение все равно обошлось мне в 2 раза дешевле, чем в Москве», — делится впечатлениями пациент клиники Андрей.

На сегодняшний день в программе участвуют медицинские центры «Надежда» и «Клиник-парк», стоматологии «NSVS» и «Оптима Дент», туроператор «Smolensk Travel».

«С точки зрения развития малого и среднего бизнеса проект по медицинскому туризму – это возможность поддержать сразу несколько заинтересованных сторон. Профит от одного туриста получают и клиника, и туроператор, и гостиница, и гид, и кафе, и трансферная компания. В этом случае наш центр объединил предпринимателей и поддержал рекламными инструментами»,- рассказывает первый заместитель генерального директора Центра «Мой бизнес» Денис Аленин.

Он добавил, что далеко не во всех граничащих с Москвой регионах есть такие комплексные предложения, так что в комбинации с активной рекламной кампанией смоленское направление выигрывает у соседей.

350083350083