Туристическая реклама Смоленской области появилась на улицах Москвы

Анатолий ГАПЕЕНКО

Баннеры, а также видеоролики в «Ласточках» создали и разместили по указанию губернатора Алексея Островского

баннер, реклама Смоленской области, Москва, улица Обручева

Смоленск, 28 августа. В середине августа на улицах Москвы появилась реклама Смоленской области как туристического направления, где можно провести выходные или отпуск.

По инициативе губернатора Алексея Островского макеты с концепцией «Смоленск. Есть, что делать» разместили почти на 100 рекламных конструкциях, среди которых огромные медиа-фасады на Новом Арбате и Тверской. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину начали транслировать на экранах в поездах «Ласточка», которые отходят из Москвы и Санкт- Петербурга на более чем 10 направлениях следования, пояснили smolensk-i.ru в пресс-службе администрации региона.

Реклама приглашает подняться на крепостную стену, сплавиться по ледниковым озерам, приготовить десерт в усадьбе в Новоспасском, попробовать блюда смоленской кухни и посетить производство бриллиантов.

Рекламу для жителей и гостей Москвы разместили на билбордах и цифровых экранах, постерах на ларьках и автобусных остановках на Славянском бульваре, проспекте Вернадского, Рязанском и Каширском шоссе, Третьем транспортном кольце.

баннер, реклама Смоленской области, Москва, улица Мосфильмовская

текст: Анатолий Гапеенко
фото: пресс-служба администрации Смоленской области

350427350427