Смоляне стали меньше жаловаться на нарушение прав потребителей
За первое полугодие 2013 года в городской отдел по защите прав потребителей за помощью обратились около семисот граждан.
За недоброкачественные товары и за некачественно оказанные услуги смолянам вернули около 480 тыс. руб. Чаще всего покупатели жалуются на продукты питания, бытовые и коммунальные услуги.
В сравнении с показателями прошлого полугодия количество обращений уменьшилось на треть. Это результат постоянной разъяснительной работы с руководителями предприятий торговли и сферы услуг по соблюдению требований действующего законодательства.
По вопросам нарушения своих прав смоляне могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).
Автор: Татьяна Лепкович