Смоляне стали меньше жаловаться на нарушение прав потребителей

За первое полугодие 2013 года в городской отдел по защите прав потребителей за  помощью обратились около семисот граждан.

За недоброкачественные товары и за некачественно оказанные услуги смолянам вернули  около 480 тыс. руб. Чаще всего покупатели жалуются на продукты питания, бытовые и коммунальные услуги.

В сравнении с показателями прошлого полугодия количество обращений уменьшилось на треть. Это результат постоянной разъяснительной работы с руководителями предприятий торговли и сферы услуг по соблюдению требований действующего законодательства.

По вопросам нарушения своих прав смоляне могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).

 

Автор: Татьяна Лепкович

3708137081



Комментировать