Смоленский бизнес прибавил продаж с помощью виртуальных АТС

Сервис от «Ростелекома» обходится всего в рубль за месяц. Как это работает — рассказали на… производстве железобетонных изделий

«Ростелеком» обновил тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для
корпоративных клиентов. Теперь пользователи смогут пользоваться всем
функционалом продукта за 1 рубль в месяц. Более того: подключив вместе с телефонией доступ в интернет по пакетному предложению «Быть в плюсе», можно ещё получить бесплатно до 1000 минут в месяц на исходящие звонки.

Одной из смоленских организаций, которая подключила себе «Виртуальную АТС» от Ростелекома, стала компания «Бетонгарант», которая занимается выпуском и реализаций железобетонных изделий и строительных материалов.

«В этом году нам исполняется 15 лет, и мы решили воплотить в жизнь серьезные проекты для наших клиентов — с привлечением специалистов «Ростелекома», — рассказал Александр Ефимцов, заместитель директора «Бетонгарант». — Мы внедрили IP-телефонию и провели высокоскоростной интернет, сделали серьезную модернизацию, закупив оборудование с удаленным доступом, позволяющее делать высококачественную продукцию (что невозможно без высокоскоростного интернета). С партнерами из Польши мы работаем 15 лет, они и разработали наше оборудование для производства. А виртуальную автоматизированную телефонную станцию мы поставили, чтобы улучшить качества обслуживание клиентов, проводить мониторинг работы профильных сотрудников и отслеживать звонки».

«Виртуальная АТС» — цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно
распределять вызовы между сотрудниками — а значит и обрабатывать больше
обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ во всемирную «паутину» и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через
пользовательский веб-интерфейс.

Андрей Липкин, сотрудник центра компетенции по продуктам и пресейлу ПАО «Ростелеком», пояснил:

«Заказчик «Бетонгарант» был заинтересован в системе, которая позволит максимально быстро отвечать на входящие звонки. Это стало возможным благодаря использованию продукта от «Ростелеком»: наши специалисты сохранили всю входящую нумерацию, настроили клиенту удобную переадресацию вызовов, а также интегрировали АТС во внутренний клиентооборот в системе CRM: теперь звонки осуществляются с карточки клиента CRM, а при входящем звонке менеджеры получают все данные о клиенте. Таким образом, мы добились интеграции со всеми внутренними системами заказчика, внутренней телефонной сетью, не проводя при этом никаких дополнительных коммуникаций. Клиенту предложили тариф «Быть в плюсе», благодаря которому клиент получил высокоскоростной интернет-доступ и весь функционал для виртуальных лиц».

Андрей подробно объяснил, как проходит интеграция с любыми системами происходит посредством IP-интерфейса:

«У нашей системы есть такая возможность, если интерфейс есть у сторонней CRM-системы. Тогда интеграция произойдет, как и с любой другой информационной системой. А сама АТС внедряется в течение дня. Если говорить о полной интеграции, то сроки зависят от сложности поставленной задачи. При средней сложности это занимает от нескольких дней до нескольких недель».

Функционал «Виртуальной АТС», включая распределение входящих вызовов,
голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую
абонентскую плату — 1 рубль в месяц. Оплачиваются только пакеты минут, которые
можно использовать для звонков по всей России.

«Пакеты минут заменили авансовые платежи — вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи, — отметил Сергей Фоменко, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком». — Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи». 

«Быть в плюсе» — пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий
высокоскоростной интернет и один из новых цифровых сервисов
«Ростелекома» на выбор: виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый \/\/і-Рі или интерактивное телевидение. Комплексное решение позволяет вместе с интернет-доступом получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис «Виртуальная АТС» в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки бесплатно каждый месяц.

 

текст, фото: Анатолий Гапеенко

на правах рекламы

243492243492



Комментировать