Смоленскэнерго подвело итоги работы с потребителями в 2014 году

EVanifatov

За прошедший год в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» поступило 125092 обращений. — МРСК

_MG_6115

Наибольшее количество обращений по–прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала — 22403 (18% от общего числа) и дополнительными услугами — 14 779 (11,8%), сообщает пресс–служба компании.

Самой удобной формой для трети клиентов стал личный визит в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пункта работы с потребителями РЭС. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг.

Помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков 8–800–50–50–115 в 2014 году воспользовались 77 338 человек (61,8% обращений).

Для сравнения: в 2013 году ею воспользовались около 70 тысяч человек. Услугами интернет–приемной на сайте компании www.mrsk–1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 2 811 человек.

Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.

Управление взаимодействия с клиентами филиала проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большой популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО «МРСК Центра» в Смоленской области, дополнительных услуг филиала и прямых договоров.

Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма–уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.

В начале 2014 года Центр обслуживания потребителей в г. Смоленске отметил свое шестилетие, а в августе встретил своего сорока восьмитысячного клиента.

 

на правах рекламы

102647102647