Смоленская область досрочно выполнила поручение Путина

Евгений ВАНИФАТОВ

Путин поручил Минсельхозу до 1 октября внести предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания. В Смоленской области такой бренд уже создан по личной инициативе губернатора Алексея Островского в 2018 году

Смоленск, 5 июля. Первый региональный проект по поддержке производителей Смоленской области «Смолпродукт» вышел на рынки сбыта крупных федеральных торговых сетей.

Молочную продукцию смоленских производителей без заменителя молочного жира под брендом «Смолпродукт» (молоко, кефир и сметану) уже можно приобрести в магазинах сети «Магнит»,

А с 15 июля в магазинах сети «Пятёрочка» начнутся продажи мясной, овощной и фруктовой консервации «Смолпродукта».

По словам губернатора Смоленской области Алексея Островского, задача бренда «Смолпродукт», созданного по его личной инициативе в 2018 году, заключается в том, чтобы дать возможность смолянам увидеть местную продукцию на прилавках сетевых магазинов, чьи требования к поставщикам особенно высоки.

«Мы создаём механизм замкнутого цикла — от поля до полки ритейла. Вывозить продовольственное сырьё из области неправильно. Молоко, овощи, фрукты, дикоросы должны перерабатываться внутри региона, получать добавленную стоимость и после реализовываться. Это увеличит налоговые поступления и как следствие ускорит экономический рост региона. Проект «Смолпродукт» уникальный в масштабах России и имеет большое значение для нашей области», — подчёркивает Островский.

К настоящему времени смоленский зонтичный бренд «Смолпродукт» уже объединяет 30 производителей и свыше 250 наименований продукции: кондитерские и молочные изделия, мясная и овощная консервация, мука, крупа, напитки, бакалейная продукция, березовый уголь).

текст: Николай Жданов

291581291581