Смоленская область досрочно выполнила поручение Путина

Путин поручил Минсельхозу до 1 октября внести предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания. В Смоленской области такой бренд уже создан по личной инициативе губернатора Алексея Островского в 2018 году

Смоленск, 5 июля. Первый региональный проект по поддержке производителей Смоленской области «Смолпродукт» вышел на рынки сбыта крупных федеральных торговых сетей.

Молочную продукцию смоленских производителей без заменителя молочного жира под брендом «Смолпродукт» (молоко, кефир и сметану) уже можно приобрести в магазинах сети «Магнит»,

А с 15 июля в магазинах сети «Пятёрочка» начнутся продажи мясной, овощной и фруктовой консервации «Смолпродукта».

По словам губернатора Смоленской области Алексея Островского, задача бренда «Смолпродукт», созданного по его личной инициативе в 2018 году, заключается в том, чтобы дать возможность смолянам увидеть местную продукцию на прилавках сетевых магазинов, чьи требования к поставщикам особенно высоки.

«Мы создаём механизм замкнутого цикла — от поля до полки ритейла. Вывозить продовольственное сырьё из области неправильно. Молоко, овощи, фрукты, дикоросы должны перерабатываться внутри региона, получать добавленную стоимость и после реализовываться. Это увеличит налоговые поступления и как следствие ускорит экономический рост региона. Проект «Смолпродукт» уникальный в масштабах России и имеет большое значение для нашей области», — подчёркивает Островский.

К настоящему времени смоленский зонтичный бренд «Смолпродукт» уже объединяет 30 производителей и свыше 250 наименований продукции: кондитерские и молочные изделия, мясная и овощная консервация, мука, крупа, напитки, бакалейная продукция, березовый уголь).

текст: Николай Жданов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

291581291581






2 комментария

  1. Пробовал Катынскую молочку,жрать невозможно.

  2. Бренд то создан, только вот не видно его раскрутки. Необходим где-то месяц, два массированной рекламной атаки в СМИ и, особо — на ТВ. Надо показать, что качество — не просто слова, а реальность. А так, без раскрутки, бренд или увянет, или будет в тени раскрученных марок

Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: