«Ростелеком» сохранил акционные предложения для смолян на период самоизоляции

Где это технически возможно, компания повысила по максимуму скорость передачи данных для стабильного интернет-соединения

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Как изменится работа крупнейшей отечественной IT-компании «Ростелеком» в связи с карантинными мероприятиями по всей стране на фоне эпидемии коронавируса? Как провайдер цифровых услуг и сервисов справляется с нагрузкой? Можно ли получить услуги специалистов «Ростелекома» тем, кто самоизолировался дома и трудится удалённо?

На эти и многие другие вопросы по актуальным темам от журналистов ряда регионов ЦФО, в том числе смолян, в режиме видеоконференцсвязи ответили Дмитрий Ким, вице-президент макрорегиона «Центр» компании, и директор Смоленского филиала «Ростелекома» Иван Анашкин.

Работа в бесперебойном режиме

— Каким образом сейчас, в период самоизоляции, реализуется проект «Цифровая экономика»? Ведь подключение к интернету социально значимых объектов, особенно в сельской местности, сейчас важно, как никогда.

— Реализация проекта «Цифровая экономика» идёт по плану. Есть некоторые проблемы с доступом в ряд социальных учреждений из-за карантинных мер в некоторых муниципалитетах, но, в целом, работа продолжается. По государственному контракту, рассчитанному на три года, до конца 2021 года «Ростелеком» в Смоленской области подключит к интернету 673 региональных объекта, вошедших в национальную программу «Цифровая экономика».

— Какие меры предпринимает «Ростелеком», чтобы сохранять высокое качество предоставления услуг связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией?

— Компания разработала комплексные меры для защиты интересов своих пользователей. В частности, «Ростелеком» обеспечивает клиентам бесперебойное предоставление услуг компании. Так, повышена максимальная скорость передачи данных, где это технически возможно, чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения, причём без изменения тарифного плана и дополнительной оплаты.

rostelekom-kiber

По нормам безопасности и без перегрузки

— В условиях самоизоляции на сколько вырос интернет-трафик в регионах и, в частности, в Смоленской области?

— Объём трафика вырос примерно на 25%, но в Смоленском филиале перегруженных или критически нагруженных каналов нет. Вынужденно находясь дома, люди активно используют не только интернет. Мы наблюдаем возросший трафик цифрового телевидения: за последние три недели вырос просмотр каналов в дневное время, увеличилось число пользователей платформы Wink и интерактивного ТВ.

— Как перестраиваются бизнес-процессы в компании в новых условиях массовой самоизоляции?

— Филиал, как и большинство предприятий региона, привыкает жить в новой действительности, но при этом функционирует в штатном режиме: при необходимости сотрудники выходят в офис на работу — разумеется, с соблюдением всех мер предосторожности. Максимальное количество сотрудников переведено на удалённую работу. В Смоленском филиале это 35% персонала. Все рабочие процессы проходят в режиме онлайн. Те специалисты, которые общаются с клиентами, находятся на повышенном контроле за самочувствием. Все специалисты на вызов обязательно приезжают в одноразовых масках, перчатках и бахилах, имеют при себе санитайзеры.

ростелеком wink

Подключая на расстоянии

— Недавно у «Ростелекома» появился новый тариф «Трансформер». Его запуск совпал с режимом самоизоляции, объявленным в стране. Это повлияло на спрос?

— «Трансформер» в регионе продается с 1 апреля, и мы наблюдаем интерес клиентов к возможности самим собирать пакет по своему вкусу: за первые две недели месяца в Смоленском филиале 28% абонентов, выбирая себе пакет услуг ТВ, выбрали именно этот тариф.

— Как поступить тем, кто решил подключиться к сервисам «Ростелекома» именно сейчас? Можно ли подать заявку, находясь в режиме самоизоляции?

— Сейчас мы всем рекомендуем воздержаться от визитов в наши центры продаж и обслуживания, а отдать предпочтение подаче заявки на подключение услуг и сервисов через сайт или по бесплатному номеру 8(800)100-0-800. Наши специалисты свяжутся и уточнят все детали, после чего назначат подключение услуг в удобное для клиента время.

«Карантинная» акция в силе

— У «Ростелекома» до 30 апреля действует ряд предложений, направленных для поддержки абонентов, которые находятся дома. А что произойдёт с этими предложениями 1 мая? Стоит ли нам ожидать продления этих предложений или появления новых?

— Мы уже расширили бесплатный контент в два раза. Предложение будет действовать на весь период карантина, то есть будет продлеваться. Мы будем действовать в прежней логике. Более того самоизоляция подсказывает самые неожиданные идеи, которые делают нашу жизнь нескучной.

Ранее «Ростелеком» ранее запустил решение для удаленного распознавания признаков коронавируса и акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса

ростелеком

текст: Анатолий Гапеенко
на правах рекламы

331130331130



Комментировать