Производители молочных продуктов отметили важность единого бренда «Смолпродукт»

Анатолий ГАПЕЕНКО

Сельхозпредприниматели поблагодарили губернатора Алексея Островского за поддержку

Смоленск, 13 февраля. Важность продвижения единого регионального бренда «Смолпродукт» подчеркнули бизнесмены, выпускающие в Смоленской области молочные товары.

Речь о «зонтичной» торговой марке, которую ранее поручил создать губернатор Алексей Островский, зашла на проведённом им рабочем совещании с производителями и переработчиками сельскохозяйственной продукции.

Участники мероприятия высказались о продвижении молочной продукции, объединенной линейкой «Смолпродукта», в федеральных торговых сетях.

«Сегодня основным рынком сбыта готовой молочной продукции являются федеральные торговые сети, которые предъявляют производителям строгие требования к объемам поставок (их постоянству), ассортименту и качеству продукции, а также максимально низкой входной цене. То есть, фактически приоритет отдается предприятиям, готовым предложить наибольший объем продукции за самую низкую цену, — признал Антон Афонычев, начальник департамента промышленности и торговли. — И в этой связи особую актуальность приобретает как раз развитие единого регионального бренда «Смолпродукт».

Чиновник добавил, что торговая марка стала реальным инструментом помощи местным производителям при взаимодействии с торговыми сетями:

«На сегодняшний день «Смолпродукт» взял на себя рекламное и маркетинговое продвижение продукции, ведение переговоров с представителями торговых сетей, разработку брендированной этикетки, дизайна, внедрение международной маркировки – все это значительно минимизирует затраты производителей».

«Со своей стороны, я хотел бы отметить важность этой работы. У многих из нас – фермеров, молокопроизводителей и молокопереработчиков – нет опыта ведения переговоров с крупными ритейлерами. Вхождение в федеральные торговые сети может представлять значительную трудность, а «Смолпродукт» как раз и сможет помочь нам в решении этого и других вопросов. Уверен, у бренда большое будущее, и он будет востребован среди покупателей», — отметил Александр Мандрусов, гендиректор ООО «Роса».

Индивидуальный предприниматель Алина Аксенова высказала свою точку зрения и сказала спасибо губернатору Смоленской области:

«Я также считаю, что необходимо укреплять и развивать этот торговый знак в дальнейшем. Мы собираемся представлять свою продукцию под брендом «Смолпродукт», начать решили с линейки наших сыров. Видим в этом большую перспективу. Что касается мер поддержки, о которых ранее шла речь, то в этой части также хочу поблагодарить вас, Алексей Владимирович, за возможность получения таких субсидий. На мой взгляд, это позволит и мне, и всем нашим коллегам-переработчикам увеличивать объёмы выпускаемой продукции, успешнее реализовывать ее именно в Смоленской области».

Подводя итоги дискуссии, глава региона поблагодарил участников совещания за конструктивный диалог:

«Коллеги, большое спасибо за столь насыщенный и продуктивный разговор. Мне было крайне полезно услышать, что называется, из первых уст, о тех проблемах в молочной отрасли, которые вас волнуют, и вашем видении путей их преодоления. Хочу вас заверить, что мы обязательно проработаем все прозвучавшие предложения и продолжим работу по развитию молочного животноводства».

Напомним, на этом же совещании Алексей Островский указал: «Смоляне должны иметь возможность покупать продукцию, производимую в нашем регионе».

А до этого губернатор проверил наличие смоленских товаров в магазинах федеральной сети.

текст: Анатолий Гапеенко
фото: пресс-служба администрации Смоленской области

320583320583