Подростки из Смоленска сняли короткометражку для участия в федеральном благотворительном проекте «Поколение М»
Сюжетная линия киноленты получилась витиеватой и запутанной, в ней затронуты вечные темы любви, дружбы, преданности мечте
Компания МТС в дни проведения благотворительной недели «Детский КиноМай» организовала уникальную творческую лабораторию всероссийского творческого проекта «Поколение М».
Группа из 15 ребят прошла обучение у мастеров киноискусства и подготовила свою первую короткометражную ленту о дружбе и мечте, которая примет участие в федеральном конкурсе короткометражных фильмов.
Съемки фильма проходила под руководством опытных профессионалов: режиссера Николая Денисова и актера Сергея Плотникова. Мастера научили ребят тонкостям актерского мастерства, владения языком движения тела и особенностям написания сценария. Сюжетная линия киноленты получилась витиеватой и запутанной, в ней затронуты вечные темы любви, дружбы, преданности мечте, которые всегда будут интересны зрителю.
Киноконкурс «Мастер-блокбастер» проходит на сайте проекта «Поколение М» под эгидой Молодежного центра Союза Кинематографистов России. Победитель конкурса будет объявлен 15 декабря 2016 года и сможет посетить одну из ведущих киностудий страны и лично пообщаться с известными деятелями киноискусства.
«Мы рады, что к проекту «Поколение М» присоединяется все больше детей из Смоленской области. Так, в рамках мастер-класса по актерскому мастерству, ребята смогли познакомиться с миром кино и сделать первые шаги в этом направлении искусства. Еще больше возможностей для ребят открывает виртуальная площадка проекта, которая позволяет делиться работами, смотреть обучающие лекции и незримо помогать своим сверстникам. Таким образом, через призму творчество, мы хотим, чтобы ребятам были не чужды такие жизненные принципы, как милосердие и отзывчивость», — отметил коммерческий директор компании МТС в Смоленской области Виктор Горяинов.
Напомним, что всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года
МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
текст: Николай Жданов