Пассажиры не могут заказать или отменить заказ билетов из-за сбоя сайта РЖД

Как сообщил слушатель «Русской службы новостей», в личном кабинете не отображаются оплаченные заказы на билеты. Из-за этого, соответственно, пассажиры не могут отменить покупку билета, узнать данные заказа, чтобы распечатать его, а также пройти или отменить электронную регистрацию.

У некоторых пассажиров пропала история заказов. В этом случае, если пользователь сайта ранее сделал заказ, но не распечатал его, получить билет из-за неполадок в системе он не сможет.

В  мае ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) модернизировало систему покупки билетов на сайте. Так, была запущена английская версия сервиса по продаже билетов на пассажирские поезда дальнего следования, была изменена форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также «личный кабинет».

РСН
Как сообщил слушатель «Русской службы новостей», в личном

кабинете не отображаются оплаченные заказы на билеты.

Из-за этого, соответственно, пассажиры не могут отменить

покупку билета, узнать данные заказа, чтобы распечатать его,

а также пройти или отменить электронную регистрацию.

У некоторых пассажиров пропала история заказов. В этом

случае, если пользователь сайта ранее сделал заказ, но не

распечатал его, получить билет из-за неполадок в системе он

не сможет.

В  мае ОАО «Российские железные дороги» (РЖД)

модернизировало систему покупки билетов на сайте. Так,

была запущена английская версия сервиса по продаже

билетов на пассажирские поезда дальнего следования, была

изменена форма для покупки билетов и просмотра

расписания, а также «личный кабинет».

РСН http://www.rusnovosti.ru/news/262081/

3140531405



Комментировать