Островский: В Смоленской области нет проблем с производством сельхозпродукции

Какие возможности дает местным производителям использование бренда «Смолпродукт»?

Смоленск, 9 октября. Региональный бренд «Смолпродукт» предлагает смоленским производителям дополнительные возможности в расширении рынков сбыта продукции через федеральные торговые сети, а также выход на рынок стран СНГ. Об этом заявил губернатор Алексей Островский в интервью РИА Новости.

По его словам, власти ни в коем случае не ограничивают местных производителей в развитии и сохранении налаженных рынков сбыта. Бренд «Смолпродукт» дает возможность параллельно развиваться как под собственным, так и под едином региональным брендом.

«Смоленские фермеры работают очень эффективно и качественно. В регионе фиксируется устойчивая поступательная динамика по производству мяса, картофеля, овощной продукции, развивается молочная переработка. В то же время, к сожалению, смоляне не видят продукцию местных производителей на прилавках магазинов», — констатировал Островский.

По данной причине власти региона пошли на создание единого регионального оператора – «Союза Смоленских Производителей», призванного ввести дополнительные инструменты поддержки местных производителей, в том числе через развитие регионального бренда «Смолпродукт» и расширение географии каналов сбыта.

В этом же интервью Алексей Островский рассказал, в какие отрасли экономики Смоленской области выгодно инвестировать, почему Смоленская область находится в авангарде строительства индустриальных парков и как развивается малый бизнес в регионе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

257823257823






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: