МТС подвела итоги развития на бизнес-рынке Смоленской области
Около 40% корпоративных абонентов МТС выбирают услугу мобильной навигации «Мобильные сотрудники», которая на основе мобильного интернета позволяет оптимизировать бизнес-процессы и процессы коммуникации
Сегодня телеком-сервисы предоставляют предпринимателям большие возможности для сокращения текущих расходов и повышения эффективности бизнеса, что особенно актуально в кризисный период в экономике. Смоленские компании активно пользуются такими возможностями. Об этом говорят, например, данные компании МТС, которая подвела итоги развития на b2b-рынке Смоленской области в первом полугодии 2015 года. Около 40% корпоративных абонентов МТС выбирают услугу мобильной навигации «Мобильные сотрудники», которая на основе мобильного интернета позволяет оптимизировать бизнес-процессы и процессы коммуникации.
Как сообщила пресс-служба МТС, в тройку самых востребованных сервисов на корпоративном рынке региона вошли также такие сервисы, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», на которые приходится 25% общих подключений, замыкает тройку услуга «Единая корпоративная сеть VPN», которой пользуются около 22% предпринимателей. По итогам первого полугодия 2015 года количество новых подключений к услугам «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» увеличилось втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам директора МТС в Смоленской области Игоря Драля, МТС активно развивает в смоленском регионе сети связи, в том числе инновационную сеть 4G, которая предоставляет жителям и представителям бизнеса еще более широкие возможности для скоростного интернет-доступа.
«Так, сегодня сеть 4G МТС доступна жителям более чем тринадцати населенных пунктов региона. Развитие сетей связи параллельно стимулирует еще более активное потребление бизнес-абонентами МТС современных телеком-сервисов, которые просто и доступно помогают решать профессиональные задачи. Для того чтобы предоставить нашим корпоративным клиентам дополнительные возможности для ведения бизнеса — помимо традиционных услуг связи — мы по-новому переоборудовали наш офис в Смоленске, где предприниматели могут не только получить консультации по продуктам и услугам, но и увидеть работу телеком-сервисов онлайн непосредственно на месте», — отмечает Игорь Драль.
Услуга «Мобильные сотрудники» позволяет определять местонахождение транспортных средств и сотрудников компании, обмениваться сообщениями и координировать действия разъездного персонала. В результате существенно повышается эффективность работы коллектива и транспорта компании и, таким образом, снижаются эксплуатационные расходы.
Подключение телеком-услуг «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» решает вопросы с обработкой входящих вызовов, позволяет организациям наладить эффективное взаимодействие с собственными клиентами и обработать все входящие звонки вне зависимости от их количества.
Сервис VPN позволяет объединить территориально распределенные офисы или филиалы компании в одну высокоскоростную сеть обмена информацией. В результате сотрудники имеют защищенный доступ к корпоративным информационным системам предприятия.
МТС на корпоративном рынке Смоленской области
Сегодня корпоративными клиентами МТС являются более 50 процентов предприятий и организаций Смоленской области. Среди клиентов МТС ведущие коммерческие организации и государственные структуры: администрация города Смоленск, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области, Открытое акционерное общество «АтомЭнергоСбыт» и другие.
текст: Николай Жданов