«Лаваш». Бренд, которому доверяют жители Смоленска и области

Компания «Лаваш» уже почти тридцать лет поставляет на прилавки магазинов Смоленской области продукты питания, радуя жителей отборными крупами, сахаром и мукой. При этом «Лаваш» постоянно меняется, учитывает запросы покупателей и совершенствует свои технологии

1

Одним из важных изменений последнего времени является переход на абсолютно новый процесс создания упаковки для товара. Теперь продавцам магазинов сети «Лаваш» не приходится фасовать муку и крупы вручную: это делается автоматически и максимально удобно.

«Мы идем в ногу со временем, сегодня магазины сети «Лаваш» переходят на услуги самообслуживания. Естественно, для покупателя удобнее, когда продукт уже расфасован и упакован», — рассказывает заместитель гендиректора компании Олег Разуваев.

Для данных целей «Лаваш» закупил специальное оборудование линии «Бестром», которое производится совместными усилиями России и Нидерландов. Новейшая техника позволяет фасовать продукцию от 0,9 до 10 килограммов.

4

Как отмечают на производстве, после приобретения оборудования производительность значительно увеличилась: за одну смену удается выработать около 67 тонн ассортиментного продукта, который (уже в современных упаковках) попадает на прилавки магазинов сети «Лаваш».

Важно, что контроль качества при такой технологии — 100–процентный. Все дефекты сырья видны уже в момент фасовки, можно оперативно определить и изъять из продажи тот продукт, который не соответствует стандарту. Но, даже несмотря на это, «Лаваш» с поступлением каждой новой партии отдает сырье на анализ в Россельхознадзор, чтобы официально подтвердить его качество и, тем самым, держать высокую планку профессионализма в своем деле.

К примеру, расфасованный сахар под брендом «Лаваш» не является химически выбеленным, он свекловичный и максимально натуральный. Именно такой продукт рекомендуется употреблять в пищу.

Новейшая герметичная упаковка, в которую помещается продут, также участвует в сохранении качества и позволяет защищать товар от внешних воздействий. Кстати, фирменную упаковку «Лаваша» трудно не заметить: она сильно отличается от представленной в магазинах. Товар выглядит ярко, авторский рисунок сразу привлекает внимание покупателей.

3

Самое главное — новый имидж продукта практически не повлиял на цену. В этом плане «Лаваш» уверенно идет навстречу покупателю. Товар улучшается, а цена остается прежней.

«Все наши поставщики знают объемы нашего производства, и это дает возможность реализации по самым низким ценам. Имя «Лаваша» нам очень дорого, поэтому ни с какими «сомнительными» компаниями мы не сотрудничаем. Выбираем только проверенные и ответственные компании и заводы–производители», — подчеркивает Олег Разуваев.

Доверять своим — это верное решение, поэтому смоляне выбирают именно продукцию «Лаваша». Сегодня делать покупки в сети магазинов намного удобнее — в линейке товаров появились упаковки круп и сахара по 3 и 5 килограммов. Как показывает практика, смоляне стремятся к небольшим упаковкам весового продукта. Поэтому товар по 3 и 5 килограммов становится настоящей находкой для тех покупателей, которые желают приобрести достаточное количество товара надолго и в то же время имеют возможность в ручной клади забрать его домой.

7

Еще одно движение навстречу переменам — это организация розничной сети магазинов. Сейчас на территории Смоленской области расположены 62 магазина, 37 из них находятся в Смоленске. В ближайшее время «Лаваш» планирует перевести многие существующие магазины в режим самообслуживания, чтобы покупатель мог иметь беспрепятственный доступ к товару: почитать состав, детально рассмотреть этикетку, сравнить продукцию и выбрать ту, которая необходима.

Ну, а следующий шаг — это открытие в Смоленской области сети супермаркетов «Лаваш».

«Лаваш» заботится о своих покупателях, поэтому делает все необходимое, чтобы превратить покупку в комфортное времяпрепровождение. Покупки не должны быть в тягость, а товар не должен быть пресным и выходить за рамки поставленных норм качества», — говорят, улыбаясь, продавцы.

Удобный магазин, привлекательная современная упаковка, высокая оценка сырья, новейшее оборудование, низкая цена продукции — вот составляющие успеха, создающие бренд «Лаваш», которому смоляне доверяют уже почти тридцать лет.

8

текст, фото: Анна Романова

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

116401116401


Следите за важнейшими новостями в Telegram


1 комментарий

  1. Действительно, цены на продукты в «Лаваше» невысокие, а качество товара — хорошее. Было бы справедливым, если бы власть помогала развиваться именно таким, «совестливым» фирмам.

Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: