Четыре смоленских предприятия нацелились на новые заграничные рынки

Губернатор Алексей Островский рассказал, как «Центр поддержки экспорта» помогает бизнесу Смоленской области

кабельные барабаны, компания «РУФ», Смоленский район (фото drums-briquettes.com)

Смоленск, 28 января. Четыре компании из Смоленской области запланировали выйти на новые рынки продаж своей продукции — в США, Европе и Закавказье. Помощь в этом им оказывает региональный «Центр поддержки экспорта», рассказал в соцсетях губернатор Алексей Островский.

«Думаю, всем известна фраза, что любой кризис, как следует из значения китайского иероглифа, – это ещё и новые возможности. Её в полной мере иллюстрирует пример четырех смоленских компаний, которые в нынешних реалиях успешно расширяют географию поставок. Зарубежных покупателей для них нашёл наш центр поддержки экспорта», — отметил глава региона.

Производитель элитных сыров и молочной продукции «Олимпик Фудс» под Вязьмой планирует войти в меню грузинских ресторанных сетей – смоленский центр уже договорился об отправке дегустационных сетов в Тбилиси.

Компания «Елизавета+» из Смоленска сконцентрировалась на американском рынке. Центр провел переговоры с крупнейшей сетью здорового питания «Whole Foods», и производитель сейчас регистрируется в системе поставщиков сети. Пробная поставка образцов американскому дистрибьютору «Specialty Food Sales» также пройдет за счёт центра поддержки экспорта, уточнил Алексей Островский.

Для производителя кабельных барабанов в Смоленском районе — компании «РУФ» — организовали первую поставку на чешский завод KABEX. Специалисты центра собрали для предпринимателя информацию о 310 европейских кабельных заводах, 13 из которых выразили свою заинтересованность в продукции смоленского предприятия.

Компания «Промикс» решила, помимо рынка США и Канады, предложить свои электромеханические замки и системы безопасности покупателям из Евросоюза. Уже состоялись онлайн-встречи с первыми потенциальными клиентами.

«Смоленский областной «Центр поддержки экспорта», который мы как раз и создавали для развития экспортного потенциала регионального бизнеса, бесплатно помогает местным производителям, не имеющим опыта продаж за границу, определиться с наиболее перспективными рынками сбыта. Он оплачивает до 80% затрат региональных экспортеров на проведение маркетинговых и патентных исследований зарубежных рынков, а также процедур международной сертификации», — подчеркнул Алексей Островский.

текст: Анатолий Гапеенко

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

370687370687






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: