Белорусские студенты побывали с экскурсией на Смоленской АЭС

На Смоленской АЭС и в городе – спутнике Десногорске с техническим туром побывали первокурсники Белорусского национального технического университета – будущие инженеры-строители тепловых и атомных электростанций. Это уже четвертый визит студентов этого вуза.

Гости посетили музей атомной станции, где узнали об истории ее строительства и эксплуатации. В лаборатории внешнего радиационного контроля им рассказали о том, как осуществляется мониторинг окружающей среды.

Посетив Центр общественной информации Смоленской АЭС, участники тура узнали о достижениях и вкладе станции в социально-экономическое развитие Смоленщины, о планируемом строительстве САЭС-2.

В ходе экскурсии на действующие энергоблоки будущие атомщики ознакомились с работой оборудования и технологическими процессами, посетили машинный зал, реакторное отделение, блочный щит управления.

«Ознакомительная практика с атомным энергетическим объектом – важный элемент профессиональной подготовки студентов нашей кафедры, — подчеркнул старший преподаватель университета Александр Елисеев. — Им в будущем предстоит проектировать и строить электростанции, но без четкого представления об АЭС это невозможно».

В завершение технического тура студенты отметили, что Смоленская станция – современное предприятие, где работают настоящие профессионалы.

«Мы убедились в безопасности Смоленской АЭС, ответственном подходе ее персонала к организации работы. Во время экскурсии понимаешь, насколько здесь все масштабно, так много людей задействовано, чтобы контролировать процесс, следить за исправностью оборудования, — выразила общее мнение студентка Ольга Медвещек. — Увидев все своими глазами, я стала лучше понимать, для чего учусь, что будет представлять моя будущая профессия».


По информации Центра общественной информации Смоленской АЭС

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

3842838428






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: