Железнодорожники Смоленска отмечают День «РЖД»

admin

Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер поздравил коллектив магистрали с Днем компании

11

На прошедшем сегодня селекторном совещании, посвященном Дню компании, который отмечается в огромном коллективе ОАО «Российские железные дороги» 1 октября, начальник Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» В.И.Молдавер поздравил коллектив магистрали и пожелал дальнейших трудовых успехов. Он подчеркнул, каждый труженик столичной магистрали гордится причастностью к тем проектам и планам, которые реализуются в отрасли и от которых во многом зависит будущее всей страны.

Московская железная дорога является одной из крупнейших и наиболее загруженных на сети. Она обеспечивает более половины пригородных перевозок в стране и свыше 20% дальних пассажирских перевозок.

День компании московские железнодорожники встречают напряженным трудом над выполнением масштабных проектов по развитию Московского транспортного узла.
За 9 месяцев текущего года отправлено 464 млн 216 тыс. пассажиров, из них в пригородном сообщении — 447 млн 889 тыс. пассажиров, а в дальнем — 16 млн 317 тыс. пассажиров.

Сегодня на дороге осуществляется реализация важнейших для страны, столичного региона стратегических проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на территории функционирования железной дороги. В текущем году на развитие Московского полигона предусмотрено 80,9 млрд. рублей инвестиционных средств. На капитальный ремонт направлено 6,4 млрд. рублей.

Это позволит обеспечить развитие скоростного сообщения, обеспечить безопасность перевозок и создать более комфортные условия для пассажиров.

Продолжается реализация проектов на Смоленском направлении железной дороги, которые предусматривают организацию ускоренного движения на участках Москва-пассажирская-Смоленская-Усово и Москва-Одинцово. В рамках реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры ведется подготовка проектной документации и строительство дополнительных главных путей на радиальных направлениях: Горьковском, Ярославском, Курском и Павелецком.

Полным ходом ведется работа на Малом кольце Московской железной дороги, проводится его электрификация, строительство третьего главного железнодорожного пути, реконструкция и возведение новых искусственных сооружений. Запуск пассажирского движения по Малому кольцу позволит разгрузить транспортные артерии мегаполиса, связав городские транспортные системы в единое целое.

Для обслуживания электропоездов нового поколения на станции Подмосковная построено самое современное в России моторвагонное депо, где проводятся все виды технического и сервисного обслуживания, а также обучение локомотивных бригад. Оно уже обслуживает весь парк скоростных поездов «Ласточка» в Мосузле.

Активно развивается дальнее сообщение. С 1 июня 2015 года на направлении Москва — Нижний Новгород организовано движение поездами «Стриж» с новыми вагонами «Тальго». Набирает свою привлекательность и уже дает положительный эффект развитие программы «Дневной экспресс» поездами «Ласточка». Эти поезда сегодня курсируют до Нижнего Новгорода, Курска, Смоленска, Орла и пользуются большой популярностью. В перспективе планируется запуск таких поездов и на других направлениях.

В связи с дальнейшим развитием пассажирского сообщения в столице потребовалось по-новому решать задачи грузовых перевозок. Поэтому сегодня многое делается для перераспределения грузовой работы с Малого кольца Московской дороги и грузовых станций в пределах Москвы на станции, расположенные на БМО и за его пределами. В связи с переключением грузопотоков с Малого Кольца и Московского узла на БМО реализуется проект его комплексной реконструкции. Это участки 81 км — Дмитров — Икша — Поварово.

Главным в своей работе Московская железная дорога считает выполнение всех планов и задач, которые ставит перед ней Правление компании. Это достигается за счет использования новых подходов и технологий, которые позволяют это сделать наиболее эффективно и с меньшими затратами.

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли. Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации. 1 октября 2003 года стало началом деятельности ОАО «РЖД». В составе Компании 16 дорог — филиалов, среди которых Московская железная дорога.

 

текст: Николай Жданов

126937126937