В Смоленске пассажиры трамвая добились возврата денег за проезд

Евгений ВАНИФАТОВ

Кондуктор не спешит, кондуктор отморожен

Смоленск, 7 января. Немалых усилий стоило двум горожанам добиться возврата денег за билет в ситуации непредвиденной поломки трамвая. Но они это сделали, о чём поспешили поделиться со смолянами в соцсети.

Вечером 2-го января два товарища возвращались на трамвае с катка. В районе улицы Румянцева вагон не смог тронуться после остановки, его водитель сообщил о том, что дальше трамвай не пойдет и его будут буксировать в парк.

«Я закономерно подошёл к кондуктору вернуть билет и получить обратно деньги за проезд и услышал примерно следующее: «С этим билетом на следующий трамвай, после того как отбуксируют этот. Аварии нет, перекрытия движения нет, подождёте пока отбуксируют и поедете дальше, поэтому деньги не возвращаем, куда я потом эти билеты дену», — рассказал настойчивый пассажир, добавив, что все попытки указать на правила и неправоту кондуктора привели лишь к требованию покинуть вагон.

Однако он и его приятель отказались это сделать:

«Я позвонил диспетчеру и сообщил о ситуации. Диспетчер помялась, пытаясь так же указать на мою неправоту, но попросила дать трубку кондуктору. После их диалога деньги мне вернули. Мой товарищ также предъявил билет, но кондуктор ему снова отказала, аргументируя тем, что она всё также не имеет права, снова звоните диспетчеру. Тут уж стало смешно всем», — резюмировал настойчивый пассажир.

А как поступали вы в аналогичных ситуациях?

 

текст: Николай Жданов

224852224852