В Смоленске открылся первый Mitsubishi Off-road Park

Ульяна Шерпакова

Испытать острые ощущения от вождения внедорожников в условиях, максимально приближенных к реальным, можно в уникальном «парке развлечений» для автомобилистов

IMG_6287

Новый, просторный, построенный по последним тенденциям автомобильного бизнеса дилерский центр Mitsubishi и шикарная внедорожная трасса открылись в Смоленске 20 мая.

Внедорожный парк Mitsubishi — это совместный проект компании ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi на российском рынке, и крупнейших дилеров своей сети в рамках глобальной стратегии развития Mitsubishi Motors на территории России и стран СНГ.

Off-road Park предназначен для того, чтобы испытать и оценить в условиях реальной эксплуатации все внедорожные возможности, технический функционал и работу систем полного привода автомобилей Mitsubishi.

IMG_6357

На открытие дилерского центра и парка в Смоленск приехал президент и исполнительный директор Mitsubishi Motors в России Наоя Такаи.

«Аналогов Off-road парков ни у кого нет. Mitsubishi запускает их совместно с дилерскими центрами. Соответственно, каждый запущенный парк является собственностью дилерского центра и предназначен для того, чтобы клиенты как можно скорее попробовали, на что способны автомобили Mitsubishi. Одно дело говорить, и другое — попробовать», – подчеркнул г-н Такаи на открытии парка.

IMG_6379

Как рассказал генеральный директор группы компаний «Премьер Авто» Антон Минченков, сотрудничество с Mitsubishi началось в ноябре 2013 года.

«Сначала работали по премиум-решению с небольшим автосервисом. Но мы идём дальше, по принципу «клиент — прежде всего», поэтому открываем такой оснащенный дилерский центр с масштабным парком. Реализация проекта заняла около года, много людей было в него вовлечено», – пояснил Минченков.

Первые внедорожные парки появились в России три года назад. Теперь они есть в Красноярске, Нижнем Новгороде, Нижневартовске, Челябинске, Кирове, Архангельске, Нижнем Тагиле, Казани, Воронеже. Наконец проект добрался до Смоленска. Из 120-и дилерских центров в 77-и городах это 10-й юбилейный внедорожный парк.

Руководитель отдела по развитию дилерской сети и управления взаимоотношениями с клиентами Mitsubishi Юрий Слободинский выразил гордость построенными в Смоленске дилерским центром и парком. И здесь действительно есть, чем гордиться.

На территории дилерского центра площадью 2 275 квадратных метров создан внедорожный маршрут общей протяженностью 300 метров, где установлены ряд препятствий:

* «диагональное вывешивание» и «роликовый заезд», которые позволяют оценить преимущества принудительной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, а также работу противобуксовочной системы;

* «гать», «железнодорожный переезд», «люки» «лежачий полицейский» — препятствия, имитирующие сложный внедорожный рельеф, с целью оценки поведения подвески и степени реагирования рулевого колеса;

* «горка», которая демонстрирует характеристики геометрической проходимости, а также тяговые характеристики двигателей и трансмиссий;

* «боковой уклон» – препятствие, на котором демонстрируется устойчивость автомобилей к опрокидыванию, а также работа антипробуксовочной системы в моменты вывешивания колес. Уклон составляет 30 градусов, сделан он «с запасом», ведь на самом деле автомобили не переворачивается и при 45 градусах. Но этого вполне хватает для того, чтобы испытать острые ощущения;

* «качели», которые позволяют продемонстрировать развесовку автомобиля по осям и поведение автомобиля при использовании педалей акселератора и тормоза.

Перед тест-драйвом старший менеджер по продукту Дмитрий Путылин поблагодарил смолян за дождь и поставил построенному внедорожному парку 10 баллов из 10:

«Для автомобилей Mitsubishi чем хуже дорожное покрытие, чем страшнее погода, тем ярче проявляются их качества. Кроме того, парк в Смоленске с технической точки зрения, по количеству и расположению препятствий, по количеству нововведений, которых даже не было в чертежах, – лучший в России. Приятно, что 10-й юбилейный парк открывается в 25-летие Mitsubishi в России».

Смоленский парк отличается от своих предшественников. Благодаря удачному расположению препятствий в нём достигается максимальная обзорность. При проектировке дилерский центр имел возможность самостоятельно определить покрытие для парка — асфальтовое, песчаное или гравийное. «Премьер Авто» выбрал асфальт, чтобы использовать парк вне зависимости от погодных условий круглый год. Теперь здесь возможно тестировать и кроссоверы, и внедорожники.

Для смолян выбрали максимально зрелищные и интересные препятствия. При строительстве были внесены технические изменения, которые позволили улучшить возможности парка. Например, в «качелях» используется цилиндр, который не позволяет автомобилю быстро упасть, таким образом, нервы неопытного водителя будут целее.

На строительство парка было потрачено 5 миллионов рублей, расходы поделили поровну компании Mitsubishi и «Премьер Авто».

«Эмоции непередаваемые, когда вы проедете по парку, проверите, что такое настоящий внедорожник, что такое настоящий автомобиль Mitsubishi. Именно для этого мы строим эти парки, мы уверены в своих машинах», – отметил Дмитрий Путылин.

Волноваться неопытному водителю не о чем, за рулём будут продавцы, которые протестировали препятствия не один раз. Притом даже на пассажирском сидении впечатлений от поездки хватит. И для того, чтобы их испытать, в очередь выстраиваться не придётся. Одновременно на внедорожной трассе Mitsubishi могут проходить тест-драйв сразу два автомобиля. Среднее время прохождения маршрута — 18 минут.

«Вчера целый день тренировались, покатались ещё и утром. Не переживайте, я тоже боюсь, – шутит во время тест-драйва менеджер отдела продаж Денис Шишкин. – Самое страшное будет на «горке». Вы лучше держитесь, одни ремни безопасности не спасают. При этом со стороны смотришь – вроде бы не страшно, но это нужно прочувствовать, каждый раз замираешь».

В августе Mitsubishi в России отметит 25-летие. На данный момент продано более 860 тысяч автомобилей. По неофициальной статистике после строительства первых трёх внедорожных парков продажи машин увеличились на треть. Потому компания не собирается останавливаться на достигнутом — к 2017 году планируется запустить около 20 парков.

Для того чтобы записаться на тест-драйв в смоленском внедорожном парке, необходимо приехать или позвонить в дилерский центр или либо оставить заявку через сайт. Дилерский центр «Премьер Авто» работает ежедневно с 9 до 20 часов. Расположен он по адресу: улица Кутузова, 50. Телефон: +7 (4812) 700-040.

 

текст и фото: Ульяна Шерпакова

154934154934