Смоляне жалуются на грубость таксистов
Похоже, о вежливости, равно как и о том, что клиент всегда прав, водители не слышали
По данным регионального Управления Роспотребнадзора, за 11 месяцев года по вопросам перевозок автомобильным транспортом в ведомство поступило 12 обращений.
«В обращениях потребители жаловались на ненадлежащее оказание услуг по перевозке и обслуживание пассажиров, в том числе доведение до сведения пассажиров недостоверной информации о времени исполнения заказа, цене услуги», — рассказали в Управлении.
Были и жалобы на поведение водителей. Смоляне отмечали грубое и некорректное обращение перевозчиков с клиентами.
Всем обратившимся специалисты пояснили о механизме защиты прав потребителей. В частности, о возможности направления в адрес перевозчика претензий относительно ненадлежащего оказания услуг.
Сотрудники Роспотребнадзора проводили работу по обращениям граждан. В рамках предварительных проверок у исполнителей услуг запрашивались пояснения.
Напомним. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области с 8 декабря 2017 года проводит «горячую линию» и консультирует потребителей по услугам такси. Телефон «горячей линии» 8 800 100 90 50.
текст: Ирина Иванова