Смоляне жалуются на действия страховых компаний при оформлении ОСАГО

Олеся Томашова

Ряд обращений в Банк России связано и с «работой» коллекторов

Смоленск, 14 июня. В Банке России проанализировали обращения граждан и выяснили, на что чаще всего жалуются жители Смоленской области.

Половина жалоб связана с различными вопросами оформления ОСАГО, в частности, применения коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) и навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО.

Вторая по «популярности» тема – потребительское кредитование. Речь идет о проблемах

погашения потребительских кредитов, в том числе и ипотечных, а также о действиях коллекторов по возврату долга.

Были заявления на микрофинансовые организации (в основном речь шла о совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма) и на кредитные потребительские кооперативы. Граждан волновал возврат личных сбережений.

Всего в I квартале 2018 года в Банк России поступило 309 обращений от жителей Смоленской области, что на 70 жалоб меньше, чем в IV квартале 2017 года.

 

текст: Ирина Иванова

244948244948